ФЭНДОМ

Авари
Avari by Jenny Dolfen
Места обитания Восток Средиземья, Лихолесье, Эриадор, долина Андуина
Официальный язык Аварин, вестрон
Продолжительность жизни Равна жизни Арды
Авари (англ. Avari) — один из двух (наряду с Эльдар) народов эльфов Средиземья. В отличие от эльдар, отказались принять участие в Великом Походе и остались у берегов озера Куивиэнен. Поэтому в переводе с квэнья их название означает «Те, кто отказался».

История Править

По большей части Авари скитались небольшими племенами по востоку Средиземья, постепенно уходя всё дальше к западу.

Авари малыми и тайными группами стали приходить с юга в Восточный Белерианд примерно в 1400 Э. Д. Эти пришедшие авари утверждали что происходят из племени Татьяр (см. Разделение эльфов) и признавали своё родство с нолдор-изгнанниками. Однако они были недружелюбны к нолдор, так как те были высокоразвитыми и высокомерными (авари завидовали им). Эти авари были скрытны, враждебны и вероломны по отношению к синдар и нолдор. Авари селились в скрытых местах: глухих лесах или пещерах. Если они сражались, как делали, когда сами были атакованы орками, то никогда в открытую не выступали в Войне на стороне эльдар. Авари были наполнены унаследованной ожесточенностью против эльдар, коих они считали предателями своей родни, и в Белерианде это чувство было усилено завистью к ним (особенно к нолдор) и возмущением их надменностью.

Линдарийские представители западных авари, напротив, были дружелюбны к эльдар и желали учиться у них. В Первую Эпоху отдельные авари присоединялись к синдар, но случалось это крайне редко. В последствии, во Вторую и Третью эпохи, чувство родства между остатками синдар, нандор и линдаринскими авари, было настолько сильно, что в Эриадоре и долине Андуина они часто сливались в единый народ.

Авари тесно сдружились во многих землях с гномами, теснее чем синдар с нолдор-изгнанниками.

207826927
Первыми эльфами, встреченными в мире пробудившимися людьми, были авари, некоторые из которых были к ним дружелюбны, но большинство сторонилось или было враждебно. О том, какие названия люди и эльфы давали друг другу в те далекие дни, нет никаких записей. Дунэдайн называли эльфов нимир (Прекрасные).

Другие версии Легендариума Править

В «Книге утраченных сказаний» (англ. The Book of Lost Tales) рассказывалось о короле авари по имени Ту (Tû), который вёл войны с Мелькором и был достаточно сильным магом. Также рассказывалась история о том, как один из эльфов-авари проник в некую долину и обнаружил там спящих детей. Это были люди, которые ещё не пробудились и ждали Солнца и Луны. Ту запретил эльфу будить этих детей, опасаясь гнева Илуватара, но эльф не послушался и всё же разбудил двоих. Так первые из людей пробудились ещё до Солнца и Луны.

АваринПравить

А́варин (кв. Avarin) — в произведениях Дж. Р. Р. Толкина — язык эльфов-авари. Оказал большое влияние на формирование раннего языка эдайн — талиска.

На самом деле одного общего языка у авари не существует, поэтому термин «аварин» очень условен. У них было множество диалектов которые сильно отличались друг от друга, иногда, так же сильно как и от языков эльдар. Известно шесть языков авари, на каждом из которых известно по одному слову: kindi, cuind, hwenti, windan, kinn-lai, penni. Означают все эти шесть слов «эльфы», «квэнди».

Авари в фанфиках Править

  • Наиболее известными представителями авари, упоминаемыми в фанфиках, являются принц Форве и его отряд (известные по книге «Кольцо Тьмы» русского писателя Ника Перумова), которые приняли участие в войне против сил Олмера Великого и в походе на Валинор.