Фэндом

Википалантир

Авари

2452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Авари
Avari by Jenny Dolfen.jpg
Места обитания Восток Средиземья, Лихолесье, Эриадор, долина Андуина
Официальный язык Аварин, вестрон
Продолжительность жизни Равна жизни Арды
Авари (англ. Avari) — один из двух (наряду с Эльдар) народов эльфов Средиземья. В отличие от эльдар, отказались принять участие в Великом Походе и остались у берегов озера Куивиэнен. Поэтому в переводе с квэнья их название означает «Те, кто отказался».

История Править

По большей части Авари скитались небольшими племенами по востоку Средиземья, постепенно уходя всё дальше к западу.

Авари малыми и тайными группами стали приходить с юга в Восточный Белерианд примерно в 1400 Э. Д. Эти пришедшие авари утверждали что происходят из племени Татьяр (см. Разделение эльфов) и признавали своё родство с нолдор-изгнанниками. Однако они были недружелюбны к нолдор, так как те были высокоразвитыми и высокомерными (авари завидовали им). Эти авари были скрытны, враждебны и вероломны по отношению к синдар и нолдор. Авари селились в скрытых местах: глухих лесах или пещерах. Если они сражались, как делали, когда сами были атакованы орками, то никогда в открытую не выступали в Войне на стороне эльдар. Авари были наполнены унаследованной ожесточенностью против эльдар, коих они считали предателями своей родни, и в Белерианде это чувство было усилено завистью к ним (особенно к нолдор) и возмущением их надменностью.

Линдарийские представители западных авари, напротив, были дружелюбны к эльдар и желали учиться у них. В Первую Эпоху отдельные авари присоединялись к синдар, но случалось это крайне редко. В последствии, во Вторую и Третью эпохи, чувство родства между остатками синдар, нандор и линдаринскими авари, было настолько сильно, что в Эриадоре и долине Андуина они часто сливались в единый народ.

Авари тесно сдружились во многих землях с гномами, теснее чем синдар с нолдор-изгнанниками.

207826927.jpg
Первыми эльфами, встреченными в мире пробудившимися людьми, были авари, некоторые из которых были к ним дружелюбны, но большинство сторонилось или было враждебно. О том, какие названия люди и эльфы давали друг другу в те далекие дни, нет никаких записей. Дунэдайн называли эльфов нимир (Прекрасные).

Другие версии Легендариума Править

В «Книге утраченных сказаний» (англ. The Book of Lost Tales) рассказывалось о короле авари по имени Ту (Tû), который вёл войны с Мелькором и был достаточно сильным магом. Также рассказывалась история о том, как один из эльфов-авари проник в некую долину и обнаружил там спящих детей. Это были люди, которые ещё не пробудились и ждали Солнца и Луны. Ту запретил эльфу будить этих детей, опасаясь гнева Илуватара, но эльф не послушался и всё же разбудил двоих. Так первые из людей пробудились ещё до Солнца и Луны.

АваринПравить

А́варин (кв. Avarin) — в произведениях Дж. Р. Р. Толкина — язык эльфов-авари. Оказал большое влияние на формирование раннего языка эдайн — талиска.

На самом деле одного общего языка у авари не существует, поэтому термин «аварин» очень условен. У них было множество диалектов которые сильно отличались друг от друга, иногда, так же сильно как и от языков эльдар. Известно шесть языков авари, на каждом из которых известно по одному слову: kindi, cuind, hwenti, windan, kinn-lai, penni. Означают все эти шесть слов «эльфы», «квэнди».

Авари в фанфиках Править

  • Наиболее известными представителями авари, упоминаемыми в фанфиках, являются принц Форве и его отряд (известные по книге «Кольцо Тьмы» русского писателя Ника Перумова), которые приняли участие в войне против сил Олмера Великого и в походе на Валинор.

Также на Фэндоме

Случайная вики