ФЭНДОМ

Альдамир
Имя: Альдамир
Титул: 23-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец, дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1330 - 1540 Т.Э.
Семья: Дед — Валакар,

отец — Эльдакар, старший брат — Орнендил

Альдамир — 23-й Король Гондора (считается что Кастамир всё же был 22-ым королём).

БиографияПравить

Альдамир родился в 1330-ом году Т.Э. в семье Эльдакара, сына Валакара — принца Гондора. Тогда Гондором правил Ромендакиль II. Альдамир был младшим сыном Эльдакара и братом Орнендиля. Во время правления его отца, в стране произошла гражданская война известная как "Распря Родичей". Кастамир Узурпатор, пользуясь недовольством южных провинций из-за того, что матерью Эльдакара была северянка, решил захватить трон и в 1437 году Т .Э. напал на Осгилиат.

Эльдакару и Альдамиру удалось бежать от повстанцев, но Орнендила поймали и казнили. 10 лет жил Альдамир в Рованионе среди северян. И по истечению этого срока его отец воспрял и с армией северян освободил Гондор от Кастамира — предводителя повстанцев.

После этого Эльдакар правил ещё 43 года. После его смерти на престол взошёл Альдамир. В тоже время харадрим вновь поднялись, пользуясь ещё не окончательно восстановившейся страной, да и к тому-же, лишённой флота, напали на Харондор. Первую атаку с потерями отразили и харадримов вытеснили за реку Харнен. Но после этого, южане стали совершать опустошительные набеги на Харондор и вскоре две трети жителей покинули этот край.

Альдамир собрал внушительное войско и пошёл прямо на лагеря харадрим, которые они уже успели разбить на юге Харондора. Ему удалось одержать победу и он гнал их за реку Харнен, а дальше по самому Хараду. Там харадрим получили подкрепление и ударили по гондорцам. Войско отступило за реку, а Альдамир погиб в неравном бою, было это в 1540-ом году Третьей Эпохи.

Но не знали тогда, что все набеги вастаков и харадрим были лишь отвлекающим маневром, ибо в Мордоре вновь зашевелилась Чёрная Сила, и орки стали множиться там. А в Дол-Гулдуре обитали назгул и пока ещё слабый дух Саурона.

После смерти Альдамира королём Гондора стал его сын Виниарион, более известный как Хьярмендакиль II.

Предшественник:
Эльдакар
Король Гондора
1490-1540 Т.Э.
Преемник:
Хьярмендакиль II

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики