ФЭНДОМ

Место в Арде
Thomas Rouillard - Alqualonde
Название: Альквалондэ
Другие названия: Белая гавань
Описание: Огромный город-гавань, украшенный жемчугом и серебром
Построена: нолдор и тэлери
Государство: Валинор
Область: Восточное побережье
Владелец: Ольвэ
Тип: Город-гавань
Годы существования: Эпоха Древ - 3019 В. Э.

Альквало́ндэ (Лебединая Гавань) — огромный город-гавань, построенный Тэлери и нолдор на восточном побережье Валинора. Он находится к северо-востоку от Тириона, между Калакирией и Араманом в северном Эльдамаре.

ОписаниеПравить

Город был построен в природной каменной гавани, и окружён каменными стенами. Вход в город представляет собой естественную арку в скальной породе. Кроме большой гавани в городе также расположена Башня Ольвэ. Весь Альквалондэ покрыт жемчужинами, которые тэлери находили в море, и драгоценными камнями, подаренными Нолдор. Знаменитые лебединые корабли с золотыми клювами пришвартованы здесь.

ИсторияПравить

Многие тэлери хотели перебраться ближе к Свету Древ и вновь увидеться с родичами, потому часть жителей Тол-Эрессеа во главе с Ольвэ переправились на тогда ещё примитивных кораблях к берегу Амана. Там они стали строить свою гавань, в чём на помошь тэлери пришли нолдор и благодаря им был отстроен огромный и великолепный город-гавань. Он был в изобилие украшен жемчугом и серебром. Со временем большинство тэлери поселилось в городе, оставляя остров, и к концу Эпохи Древ большая часть Тэлери жила в Альквалондэ.

Ted Nasmith - The Kinslaying at Alqualondë

Резня в Альквалондэ

Тэлери создали большой флот из крепких кораблей и плавали на Эрресеа.

Во время своего Исхода, нолдор, придя в Альквалондэ, просили у тэлери помощи в переправлении в Средиземье, но получили отказ; король нолдор, Феанор, в конце концов обвинил родичей в неблагодарности, поскольку лишь благодаря нолдор тэлери жили в прекрасном городе, а не ютились в хижинах. Однако тэлери, из верности Валар, не хотели помогать бунтующим и бегущим от Богов нолдор (считая, что так помогут родичам). Нолдор вошли в Лебединую Гавань, пытаясь украсть корабли, но тэлери воспротивились утопили многих нолдор. Тогда нолдор обнажили мечи и произошла первая братоубийственная резня, проходившая по всей гавани, на кораблях и даже на арке ворот. В конце концов нолдор одержали верх и забрали корабли телери.

Вскоре тэлери создали новый флот но он не был так величественен и красив как тот, что украли и сожгли нолдор. Когда прибыл Эарендиль, тэлери познакомились с его женой Эльвинг и очень полюбили её. Именно она, своими рассказми о бедах Средиземья, уговорила тэлери переправить Войско Амана в Белерианд во время Войны Гнева.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики