ФЭНДОМ

Амрот
Amroth
Имя: Амрот
Титул: Король Лориэна
Раса: Квенди
Культура: Синдар
Пол: мужской
Государство: Лотлориэн
Время жизни:  ? - 1981 Т.Э.
Семья: Амдир - отец
Оружие: Меч
Амрот (англ. Amroth) — синда, король Лориэна, сын Амдира.

Биография Править

Амрот был сыном Амдира, короля Лориэна из народа синдар. После смерти отца в Битве при Дагорладе в 3434 г. В.Э., он стал королём галадрим. Долгие годы он мирно правил лесными эльфами по их обычаям, из-за своей любви к Нимродэль.

Нимродэль, однако, ненавидела пришедших с Запада эльфов, синдар и нолдор за войны что они принесли в Средиземье. После долгих споров Нимродель согласилась стать его супругой, с условием, что он уведёт её в место, где нет войны. В Средиземье не осталось такого края, но Амрот говорил ей о гаванях Эделлонда на юге, откуда можно попасть на Древний Запад.

Вместе они отправились на юг, через земли гондорского короля Эарниля II, где оказались разлучены. Амрот достиг гаваней в одиночку, где оставалось несколько эльфов, готовых покинуть Средиземье, но не желавших ждать Нимродель.

Но столь великой была любовь Амрота к Нимродель, что они ждали её до конца осени. Однажды ночью великий шторм унёс их корабль в неизвестные воды. Вскоре они нашли Тол-Эрессеа, и не было им больше пути в Средиземье. Но прежде этого Амрот проснулся, и, увидев вокруг чужое море, он бросился навстречу волнам, и утонул в заливе Белфалас.

Холм неподалёку от места его гибели был назван Дол Амрот в его честь. Эльфийское поселение там сменилось королевством людей, когда последние эльфы уплыли на Запад.

Этимология Править

Амрот переводится с диалекта лесных эльфов как "взбирающийся вверх, верхолаз", что может объясняться его ролью в изобретении крюка для горных переходов.

Другие версии в Легендариуме Править

В ранних текстах, Амрот успел побывать сыном Галадриэль и Келеборна, братом Келебриан. В этой версии он жил в Эрегионе и бежал вместе с матерью и сестрой во время восстания Гвайт-и-Мирдайн, развязанного Сауроном между 1350 и 1400 гг. В,Э, Он возглавил атаку на силы Саурона вместе с войском Дурина в 1697 г. В.Э. Позже, Галадриэль оставила Амрота править Лоринандом, а сама отправилась к морю.

Предшественник:
Амдир
Король Лотлориэна
3441 В.Э. - 1981 Т.Э.
Преемник:
нет

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики