ФЭНДОМ

Место в Арде
Anduin
Название: Андуин
Другие названия: Андуин Великий, Великая река, Великая пограничная река
Описание: самая большая река Средиземья
Государство: Лотлориэн, Рохан, Гондор, Лихолесье
Тип: река
Годы существования:  ? - наше время

Андуин (Великая река, Андуин Великий, Великая пограничная река (в низовьях до падения Саурона служила границей между тьмой и светом) - крупнейшая река Средиземья.

ГеографияПравить

Андуин вытекает из горных ручьев Эред Митрина рядом в него впадают реки Лангуэл и Грейлин. Далее Андуин течет вдоль Мгилистых гор, омывая каменистый островок Каррок и пересекая Старые Броды Западно-Восточного тракта. Ниже по течению он протекает меж Ирисных полей и соединяется с рекой Гладден, которая вытекает из Мглистых гор. Далее лежат леса Лотлориэна и в Андуин впадает река Золотая Ворожея. Вскоре Лориэн заканчивается и начинаются поля Келебранта. Также в Андуин впадает река Лимлайт. На левом берегу располагаются Бурые Земли, а на правом лес Фангорн, из которого вытекает река Энтова Купель. Далее идет Пустошь и Восточная Четь Рохана. Далее идут горы Эмин Муил, Взгорный Перекат (Сарн Гебир) и Андуин спадает с Водопадов Рауроса. Теперь начинаются земли Гондора по левому берегу и Мёртвые болота по правому. Посреди реки находится островная крепость Каир Андрос. Южнее лежат города Осгилиат (Восточный и Западный, т.к. мосты меж ними были разрушены), Минас Тирит, Лоссарнах и долина Итилиена. Также по левому берегу Эмин Арнен, Южный Итилиен и город Пеларгир. Тут Андуин набирает силу и расширяется в долине Лебеннина. Также в Андуин впадает река Порос.

Anduin

Наконец он впадает в море, омывая остров Толфалас, Белфаласское побережье и Северный Харад (Земли Южного Гондора).

980844149

Андуин-Великий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики