Фэндом

Википалантир

Аннуминас

2452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Место в Арде
Annuminas.jpg
Название: Аннуминас
Другие названия: Крепость Запада
Описание: Первая столица Арнора
Построена: Элендилем
Государство: Арнор
Область: Артэдайн
Владелец: Элендиль и его потомки
Тип: крепость
Годы существования: ок. 3320 ВЭ — ок. 861 ТЭ, с начала ЧЭ
Аннуминас ("Крепость Запада" (в данном случае под Западом подразумевается Нуменор), от синдаринского annun (запад) и minas (башня)) — город, когда-то бывший столицей королевства Арнор, расположенный на юго-восточном берегу озера Эвендим (Ненуиал). В нем хранился один из палантиров. Город был построен королём Элендилем и являлся его главной резиденцией.

ИсторияПравить

Город основал Элендиль, Верховный Король Дунэдайн. Сын Исильдура, Валандиль, став королем Арнора, переехал в Аннуминас из Ривенделла. Однако с упадком королевства город тоже постепенно обезлюдел, и потомки Валандиля переселились в Форност. В черновиках указано, что жители покидают Аннуминас в 861 г. Третьей эпохи (в результате распада Арнора на три государства - Рудаур, Кардолан и Артэдайн).

Во время Войны кольца, в конце Третьей эпохи Аннуминас лежал в руинах уже более чем 2000 лет. Однако в начале Четвертой эпохи король Элессар, известный как Арагорн II, восстановил Аннуминас и сделал его своей северной столицей. Король часто посещал город, чтобы встречаться со своими друзьями из Шира.

Также на Фэндоме

Случайная вики