ФЭНДОМ

Аранарт
Kent Burles - Aranarth
Имя: Аранарт
Титул: 1-й Вождь дунэдайн Севера
Раса: Человек
Культура: Дунадан
Пол: Мужской
Государство: Артэдайн
Время жизни: 1938/41–2106 (168 лет)
Семья: Дед — Арафант

отец — Арведуи

сын — Арахаэль

Аранарт (англ. Aranarth, в переводе с синдарина — «благородный король») — 1-й Вождь Дунэдайн Севера, должен был стать 16-ым королём Артэдайна.

Биография Править

Аранарт был старшим сыном Фириэль, дочери Короля Гондора, и сыном Арведуи, короля Артэдайна. Таким образом он являлся потомком как Исильдура, так и Анариона.

Когда он был молод, Король-Чародей Ангмара уничтожил Северное Королевство и захватил Форност. Большинство Дунэдайн бежало за Синие Горы, в Линдон. Однако отец Аранарта сражался за Северные Холмы до последнего, после был вынужден бежать на Север (где его приютили у себя люди народа Лоссот).

Аранарт сообщил Кирдану Корабелу о побеге Арведуи на Север. Тот выслал за ним корабль. Однако судно затонуло во льдах, Арведуи погиб, палантиры были потеряны.

Аранарт не стал объявлять себя королём Артэдайна, так как королевство было целиком разрушено. Вместе с Эарнуром он продолжил борьбу, чтобы уничтожить Ангмар.

Народ Артэдайна стал известен как Следопыты Севера. Этот малочисленный, блуждающий народ был вполне доволен своей жизнью в тайне.

Пока следопыты защищали Арнор от остатков зла Ангмара, маг Гэндальф отправился в Дол Гулдур и смог выдворить оттуда Саурона (Некроманта). Так начался период, известный как Бдительный Мир, когда нападения врагов были редки и немногочисленны.

Все наследники Аранарта воспитывались в Ривенделле, у Элронда, ему также на сохранение были отданы реликвии Северного дома Дунэдайн: Кольцо Барахира, обломки Нарсиля, Звезда Элендиля и скипетр Аннуминаса.

Потомки Аранарта продолжали брать имена с королевской приставкой Ар-, что означало их королевкое происхождение и права на трон Арнора. 

Аранарт правил 131 год, ему наследовал его сын, Арахаэль.

Предшественник:
нет, Арведуи как Король Артэдайна
Вождь дунэдайн Cевера
1975—2106 Т.Э.
Преемник:
Арахаэль

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики