ФЭНДОМ

Аранарт
Kent Burles - Aranarth
Имя: Аранарт
Титул: 1-й Вождь дунэдайн Севера
Раса: Человек
Культура: Дунадан
Пол: Мужской
Государство: Артэдайн
Время жизни: 1938 – 2106 (168 лет)
Семья: Дед — Арафант

отец — Арведуи

сын — Арахаэль

+ брат

Аранарт (англ. Aranarth) — 1-й вождь Дунэдайн Севера. Наследный 16-ый король Артэдайна.

Биография Править

Аранарт родился в 1938 Т. Э., был старшим сыном Фириэль, дочери Короля Гондора, и сыном Арведуи, короля Артэдайна. Таким образом он являлся потомком как Исильдура, так и Анариона.

В 1974 Т. Э. Ангмар захватил Артэдайн и большинство Дунэдайн бежало за Синие Горы, в Линдон. Арведуи сражался за Северные Холмы до последнего, после чего был вынужден бежать на север. Он укрылся в шахтах гномов в Синих Горах, где ему оказали помощь люди народа Лоссот. Аранарт сообщил Кирдану Корабелу о побеге Арведуи на Север. Тот выслал за ним корабль, однако судно затонуло во льдах, а Арведуи погиб.

Аранарт не стал объявлять себя королём Артэдайна, так как королевство было разорено, а большинство дунэдайн погибло. Тем не менее, Аранарт остался вождём выживших дунайн севера, которые стали известны как следопыты севера. Вместе с Эарнуром и его войском, Аранарт выступил в битве против Ангмара, после которой последнего не стало.

Сын Аранарта, Арахаэль, воспитывался в Ривенделле, у Элронда; это стало в роду Аранарта традицией. Также на хранение Элронду были отданы реликвии Дома Исильдура: Кольцо Барахира, обломки Нарсиля, Звезда Элендиля и скипетр Аннуминаса. Потомки Аранарта продолжали брать имена с королевской приставкой Ар-, что означало их королевское происхождение и права на трон Арнора.

Аранарт правил 131 год, ему наследовал сын, Арахаэль.

Предшественник:
-
Вождь дунэдайн Cевера
1975—2106 Т.Э.
Преемник:
Арахаэль

Источники Править