ФЭНДОМ

«- А кроме того, Араторн - муж суровый и зрелый. Он станет вождём скорее, чем думают люди, но только чувствую я, что недолог срок его жизни.»
—Дирхаэль
Араторн II
800px-Arathorn
Имя: Араторн II
Титул: 15-й Вождь дунэдайн
Раса: Человек
Культура: Дунадан
Пол: Мужской
Время жизни: 2873 - 2933 Т.Э. (60 лет)
Семья: Дед — Аргонуи

отец — Арадор

сын — Арагорн II

Экранизация:
Актёр: Кристофер Дэйн

Араторн II (англ. Arathorn II, в перводе с синдарина - "король-орёл") (Вариант перевода - Арахорн) — 15-й Вождь дунэдайн Севера.

Биография Править

Был сыном Арадора. В последний год правления своего отца в качестве Вождя дунэдайн сватался к дочери Дирхаэля, Гилраэн. Ей было всего 22 года, и поэтому её отец выступил против этого брака. Также он чувствовал, что срок жизни Араторна недолог. Тем не менее, мать Гилраэн, Иворвен убедила мужа поменять своё решение. Она обладала даром предвидения и считала, что эта пара может принести Надежду для всех Дунэдайн. Таким образом, Араторн и Гилраэн поженились в 2929 Т.Э.

На следующий год, отец Араторна, Арадор был убит холмовыми троллями, и Араторн стал Вождём. Спустя ещё год, в 2931 Т.Э. Гилраэн родила ему сына, Арагорна (будущего короля Арагорна II Элессара — правителя Воссоединённого королевства Гондора и Арнора и одного из величайших героев Средиземья).

Через два года, Араторн отправился вместе с сыновьями Элронда в охоту на орков. Он был сражён орочьей стрелой прямо в глаз. К тому времени ему исполнилось всего 60 лет. 

Его жена и сын бежали в Ривенделл, и были приняты в доме Элронда.

После смерти Араторна, ему наследовал его малолетний сын, Арагорн.

В адаптацияхПравить

В фан-фильме 2009 года «Рождение надежды» Араторна сыграл Кристофер Дэйн.

Предшественник:
Арадор
Вождь дунэдайн
2930-2933 Т.Э.
Преемник:
Арагорн II Элессар

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики