ФЭНДОМ

Арафант
Araphant-0
Имя: Арафант
Титул: 14-й Король Артэдайна
Раса: Человек
Культура: Дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Артэдайн
Время жизни: 1789 - 1964 Т.Э. (175 лет)
Семья: Дед — Арвелег II

отец — Аравал

сын — Арведуи

Арафант (англ. Araphant) — 14-й король Артэдайна.

БиографияПравить

Несмотря на успехи его отца, Аравала, Ангмар восстановил свою мощь и продолжил нападения на Артэдайн.

Во время его правления возобновились отношения Дунэдайн Севера с Гондором: Арафант стал советоваться по важным вопросам с сыном короля Гондора, Ондогером. Причиной этого было взаимное осознание того, что за нападениями на Дунэдайн в разных концах Средиземья стоит одна сила и воля. В 1940 Т.Э. сын Арафанта, Арведуи, женился на дочери Ондогера, Фириэль. Это был символ возобновлённого союза Северного Королевства и Гондора.

К сожалению, этот Альянс оказался бесплодным, ибо королевства не смогли выделять военные силы на помощь друг другу. Так, вскоре Артэдайн был вновь атакован силами Короля-Чародея, а Гондор оказался под нападениям Людей Повозок.

Четырьмя годами позднее, Ондогер погиб, и Арведуи попытался взойти на трон Гондора, мотивируя свои претензии прямым происхождением от Исильдура и браком с Фириэль, которая, по нуменорским законам, должна была стать правящей королевой. Однако претензия эта была отклонена. Но наследники Арведуи никогда не забывали об этом и утверждали, что являются наследниками как Исильдура, так и Анариона.

Арафант правил 73 года, ему наследовал его сын, Арведуи, который стал последним королём Артэдайна.

Предшественник:
Аравал
Король Артэдайна
1891-1964 Т.Э.
Преемник:
Арведуи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики