ФЭНДОМ

Арафант
Araphant-0
Имя: Арафант
Титул: 14-й Король Артэдайна
Раса: Человек
Культура: Дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Артэдайн
Время жизни: 1789 - 1964 Т.Э. (175 лет)
Семья: Дед — Арвелег II

отец — Аравал

сын — Арведуи

Арафант (англ. Araphant) — 14-й король Артэдайна.

БиографияПравить

Родился в 1789 Т. Э. и вступил на престол в 1891 Т. Э., после смерти отца.

Во время своего правления, Арафант возобновил отношения с Гондором и его королём, Ондохером. Причиной этого было взаимное осознание того, что за нападениями на дунэдайн в разных концах Средиземья стоит одна и та же воля. В 1940 Т. Э. сын Арафанта, Арведуи, женился на дочери Ондохера, Фириэль. Это был символ возобновлённого союза Северного Королевства и Гондора.

Тем не менее, альянс оказался бесплодным, так как королевства не смогли прийти на помощь друг другу. В то время как Артэдайн был атакован силами Ангмара, на Гондор напали объединённые силы истерлингов, харадрим и вариагов. В этой войне Ондохер с наследниками погиб, и Арведуи попытался взойти на трон Гондора, мотивируя свои претензии прямым происхождением от Исильдура и браком с Фириэль. Однако претензия эта была отклонена, так как в Гондоре ещё оставался кровный наследник Анариона. Однако, потомки Арведуи никогда не забывали об этом и утверждали, что являются наследниками трона Гондора.

Арафант правил 73 года, ему наследовал его сын, Арведуи, который стал последним королём Артэдайна.

Предшественник:
Аравал
Король Артэдайна
1891-1964 Т.Э.
Преемник:
Арведуи

ИсточникиПравить