ФЭНДОМ

Армия Саурона
Армия Мордора
Армия Мордора осаждает Минас Тирит
Предводитель Саурон, Король-Чародей, Кхамул, Готмог
Численность большое количество орков, троллей, тысячи харадрим и истерлингов
Страна Мордор
Орудия Большое количество осадных башен, таранов и катапульт, Гронд (сверхтяжёлый таран)
Раса Тролли, орки, люди
Язык Тёмное наречие, Всеобщий язык
Годы существования 500-3019 Т.Э.

Армия Саурона – армия Тёмного Владыки Саурона, создана с целью противостояния его врагами как во Вторую Эпоху, так и в Третью.

Описание и история

Армия в основном состояла из орков, хотя также включала в себя солидные силы людей (харадрим, истерлинги, вариаги), урук-хаев, уруков, троллей, варгов, назгул. С моря поддержку оказывали умбарские корсары.

В отличие от армий абсолютного большинства других государств, формировавшихся из профессиональных воинов и (или) ополчения, армия Мордора была, скорее всего, первым в Арде регулярным войском.  В частности, каждый орк-солдат имел свой личный номер: «Я сообщу твои имя и номер назгул!» («Властелин Колец»).

Armies of Sauron
Саурон использовал эти силы на протяжении Второй и Третьей Эпохи. Они принимали участие в
Sauron

Эмблема Багрового Ока

Войне Последнего Союза и осаде Барад-Дура, сражались за своего владыку в Войне Кольца.
Morgul

Эмблема Минас Моргула

Существовало множество символов (эмблем) для различных подразделений и формирований сил Саурона. Например: орки Минас-Моргула имели символ луны Исильдура, обезображенной мертвой головой. Орки и уруки Кирит-Унгола и Барад-Дура носили символ Багрового Ока. Другие, вероятно, использовали просто рваные чёрные знамена с красной маркировкой.

Эта армия имела множество типов вооружения и брони. Орки Барад-Дура использовали чёрную, толстую сделанную из железа броню. Моргульские орки имели меньшие по размерам, но лучше сделанные доспехи (так говорил Сэм Гэмджи), шлемы вытянутой формы (вообще большинство орков использовало открытые шлемы). Орки располагавшиеся возле Логова Шелоб, имели крупные кольчуги и кожаные доспехи, которые делали их достаточно неповоротливыми, и, возможно, круглые или квадратные каски-шлемы. Орки Мораннона носили цветные бронзовые доспехи. Тролли, в большинстве своём, по причине твёрдой чешуи не использовали доспехов.

Вооружены орки были в большинстве своём кривыми мечами-ятаганами и круглыми щитами. Многие из них использовали луки и стрелы, которые по размерам уступали людским и эльфийским. Тролли вооружались большими круглыми щитами и огромными молотами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики