Фэндом

Армия Истерлингов
Вастаки.jpg
Войска истерлингов на марше
Предводитель Саурон, Предводитель Вастаков
Страна Рун, Рованион
Раса Люди
Язык Тёмное Наречие, вестрон
Годы существования Середина В.Э. - наше время

Истерлинги не были единым племенем и не имели единой армии. Однако такие формирования образовывались во времена глобальных противостояний сил Зла и свободных народов Средиземья (например в Войну Кольца). Они, скорее всего, не обладали независимым командованием, и напрямую подчинялись воле Моргота (Первая Эпоха) и Саурона (Третья Эпоха).

В Первую ЭпохуПравить

Люди Бора остались верны эльфам, но были полностью уничтожены в ходе Нирнаэт Арноэдиад, сражаясь на стороне Дома Феанора. Последователи же Улфанга и его сына Улдора Проклятого к тому времени уже были в тайном сговоре с Морготом, который заключили ещё до прихода в Белерианд, и предали эльфов и людей Запада во время Битвы Бессчётных Слёз.

В Третью ЭпохуПравить

В Третью Эпоху термин «истерлинги» применялся к людям, жившим восточнее моря Рун, которые находились в союзе с Сауроном и часто нападали на Гондор. Вооружались истерлинги, прежде всего, зубчатыми копьями, особенно эффективными против кавалерии, и короткими мечами, используемыми в ближнем бою.

Люди ПовозокПравить

Люди Повозок были конфедерацией племён истерлингов, спаянных общей ненавистью к Гондору, подогреваемой Сауроном. Начали свои нападения на Гондор в 1851 году Т.Э. Кочевники были прекрасно вооружены, передвигались в огромных телегах (что и дало им название), а их вожди бились на колесницах. У них также имелась и сильная конница. Были разбиты в 1944 году Т.Э. королём Эарнилом.

В войну КольцаПравить

Истерлинги, воевавшие в Войне Кольца, по-видимому, принадлежали более, чем к одной культуре. Одна группа описана как «новые» истерлинги, которых ранее не встречали люди Гондора — яростные бородатые мужчины с топорами, сражающиеся в пешем строю.

В адаптацияхПравить

На экране истерлинги носят чешуйчатые доспехи, часто закрывающие середину груди и весь живот, с нагрудником, прикрывающим шею, а также похожий на круглый котелок шлем с тремя плюмажами и забралом и защитные накладки на плечи и руки. Вооружены они были алебардами с крюком пониже топора, ятаганами и бронзовыми овальными щитами. Их доспехи были расписаны буквами, напоминающими смесь тенгвар и персидской вязи. Одежда их состояла из бледно-фиолетового головного платка, туники, шаровар, юбки до колен, красных перчаток, чёрных башмаков и чёрной повязки, прикрывающей лицо.

Также на Фэндоме

Случайная вики