ФЭНДОМ

Главы книги «Хоббит»
  1. Нежданные гости
  2. Баранье жаркое
  3. Передышка
  4. Через гору и под горой
  5. Загадки в темноте
  6. Из огня да в полымя
  7. Небывалое пристанище
  8. Пауки и мухи
  9. В бочках — на волю
  10. Радушный приём
  11. На пороге
  12. Что ждало их внутри
  13. Пока хозяина не было дома
  14. Огонь и вода
  15. Тучи собираются
  16. Ночной вор
  17. Гроза разразилась
  18. Обратный путь
  19. Последняя глава

Баранье жаркое — вторая глава книги «Хоббит, или Туда и обратно».

Сюжет Править

Бильбо Бэггинс просыпается довольно поздно утром после посещения Гэндальфа. Он удивлен и немного обрадован, что гномы ушли без него. Он садится завтракать, когда Гэндальф входит и велит ему бежать к харчевне «Зелёный Дракон», в Байуотер, где Торин и остальные гномы ждали, чтобы начать свое путешествие. Когда они поехали на восток, на главной дороге, Бильбо недоволен тем, что нет второго завтрака и тем, что он не успел подготовиться, но Гэндальф догоняет их на белом коне, с платками Бильбо, трубкой и табаком.

Группа начинает свое путешествие и Бильбо покидает Шир замечая более чужеродные пейзажи вокруг него, со странными людьми и выступления, и песни и обычаи Бильбо никогда не знал раньше. Предположительно они проходили через Бри. В конце концов они оказались далеко в Лон-землях без гостиницы или хорошие дороги. Тоскливый темных холмов подниматься все выше и выше, а таинственные замки.

Однажды ночью, около месяца после их ухода, это только начинается дождь, хотя это было как раз перед июне . К тому времени подходы сумерках, вся компания устала, голодный, готовый в лагерь, и раздражаться на таинственное исчезновение Гэндальфа ранее в этот день. Вдруг они видят, что похоже на свете костра на расстоянии. Они приближаются к расследовать его, и Бильбо отправляется вперед в своей первой официальной задачей как грабителя. Когда он приближается к поляне в лесу, Бильбо видит три огромных троллей сидят вокруг костра, едят баранину. Бильбо пытается сделать с одной из кошельков троллей деньги, но они слышали шум и схватили его. Тролли едят все, что угодно, но они также вспыльчивые и тупые. Они начинают спорить о том, как Бильбо допросить.

Волнения привлекает гномов, которые приезжают на поляну по одному за раз. Тролли прекратить борьбу достаточно долго, чтобы прятаться в деревьях и бросить мешок на каждого приближающегося карлика. Вскоре они есть у каждого связали кроме Бильбо, который они забыли. Тролли решили приготовить гномов сразу, а затем голос, который звучит, как один из троллей, начинается спор, а три троллей начать борьбу снова. Эти боевые продолжается в течение достаточно долгого времени, пока тролли не заметили, что это почти рассвет. Солнце заглядывает за горизонт и троллей все зафиксированные-солнечный свет превращает троллей в камень.

Гэндальф то шаги торжествующе на поляну. Он бросал его голос ввести в заблуждение гномы и держать троллей не спорить до утра. Он и Бильбо освободить гномов, которые потрясен, но невредим. Поиск рядом, они находят троллей пещеру и ряд хорошо кованого оружия, которое они принимают в качестве оплаты за их боль. Гэндальф, Торина и Бильбо каждого Возьми меч и Гэндальф замечания о странных рун занесено на них. После того как они хоронят золото находится внутри пещеры троллей и взять то, что свежей провизией они могут получить, они не спать до обеда, а когда они отправились снова, Торин спрашивает, где был Гэндальф. Он говорит, что он встречался с некоторыми из народных Элронда предупреждая его о троллей, которые спустились с гор. Гадать, что может произойти, Гэндальф поспешил обратно и пришли к урегулированию троллей как раз вовремя, чтобы спасти гномов.

Он напомнил, что тролли должны быть пещеры или отверстия, чтобы скрыть от ВС Поиск о том, пошел за знаками каменистых сапоги в гору, чтобы большая каменная дверь скрыт кустами. Нажатие и заклинания Гэндальф не открыть его. Тогда спросил Бильбо, если ключ он нашел (снизился на одну из троллей) поможет. Он сделал.

Партия взяла большую часть еды, баррель пива, и золото. Гэндальф и Торин взял два меча с красивыми ножнами и драгоценностями рукоятки, и Бильбо взял нож в кожаных ножнах (что для хоббита было так хорошо, как короткий меч). Вне пещеры партии ели и отдыхали, а затем похоронили горшки золота на берегу реки со многими заклинаниями поставлю над ними.

Ссылки Править