ФЭНДОМ

Бард I Убийца Дракона
I Убийца Дракона
Люк Эванс в роли Барда в кинотрилогии «Хоббит»
Имя: Бард I Убийца Дракона
Титул: Король Дейла
Раса: Человек
Пол: Мужской
Государство: Дейл,Эсгарот
Время жизни:  ??? - 2977 Т. Э.
Оружие: Лук, черная стрела
Экранизация:
Актёр: Люк Эванс

Бард Лучник, он же Бард I — король Дейла с 2941 по 2977 Третьей Эпохи. Отец Баина. Убийца дракона Смауга.

Был потомком Гириона, последнего короля Дейла. После того, как город был разрушен при нападении дракона Смауга в 2770 году Третьей эпохи, семья Гириона бежала в город Эсгарот, его потомки стали простыми горожанами.

Биография Править

Бард служил городским стражником в Эсгароте, был известен как меткий лучник, а также «славился» среди жителей своей интуицией. В «Хоббите…» описывается, как Бард во время похода Бильбо и гномов к Одинокой горе в 2941 году Третьей эпохи убил Смауга метким выстрелом. Чешуя Смауга была непробиваема для стрел. Сведение о том, что на левой стороне груди отвалился щиток, рассказал Барду чёрный дрозд, когда у Барда осталась единственная стрела. Бард, как потомок Гириона, понимал язык дроздов. В результате падения дракона город Эсгарот был разрушен.

463px-Bard

Бард Лучник целится в Смауга

Бард получил четырнадцатую часть богатств Смауга, которую он разделил с бургомистром Эсгарота и потратил на восстановление города Дейла, которым правил с 2944 году Т. Э., пока не умер в 2977 Т. Э.

Наследие Править

Сын Барда, Баин стал королём Дейла в 2977 году. Т. Э. Династия потомков Барда правила в освобождённом от дракона Дейле до событий Войны Кольца. Король Бранд, сын Баина (правил с 3007 года Т. Э.) погиб во время Битвы за Дейл (17 марта 3019 г. Т. Э.) вместе с королём Эребора Даином II Железностопом, отражая нападение Северной армии союзников Саурона. Правнук Барда Лучника, Бард II, стал королём Дейла, другом и союзником Гондора.

За кулисами Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики