ФЭНДОМ

Беорнинги
Beorning-character
Места обитания Долина Андуина,
Лидеры Беорн и его наследники
Официальный язык Язык Беорнингов, вестрон
Беорнинги (англ. Beorning) — народ людей-северян, обитавших в долине Андуина, поблизости от Каррока. Отличались способностью превращаться в медведей.

История Править

Беорнинги имели одно происхождение с людьми эотеод. Маг Гэндальф высказывал предположение, что Беорнинги происходили из народа, жившего в горах до прихода туда драконов и орков. После этого они жили в долинах Андуина, между горой Каррок и Великой Рекой.

Народ получил названия в честь своего предводителя, Беорна. После Битвы Пяти Воинств (2941 Т. Э.), в который Беорн принял ключевое участие, он стал правителем своего народа в долинах Андуина. До возвращения Саурона, Беорнинги вели торговлю с другими народами, но позже перестали доверять чужакам. Также народ Беорна охранял горный перевал и броды у Каррока, взимая довольно большой налог на проезд. Границы владений Беорна не осмеливался нарушить ни орк, ни варг.

Когда началась Война Кольца (3018 Т. Э.), земли Беорна также подверглись атаке сил Саурона, но результат этого нападения неизвестен. После очищения Лихолесья от тьмы, его центральная часть отошла Беорнингам и лесным людям. В Четвёртую Эпоху при потомках Беорна Мглистые горы были очищены от орков.

Характерные особенностиПравить

Беорнинги отличались способностью превращаться в медведя. Также они понимали и умели говорить на языке медведей, хотя знали и всеобщий.

К чужакам беорнинги относились недружелюбно, а орков и прочих приспешников Тьмы ненавидели. Народ Беорна недолюбливал и гномов, однако те их ценили за верность.

Беорнинги питались не мясом животных и птиц, а сливками и мёдом. Согласно утверждению Гимли, беорнинги также были прекрасными кулинарами, и их медовые лепёшки намного превосходили по вкусу хлеб других пекарей, за исключением лембаса эльфов. Однако беорнинги не спешили делиться рецептом своих медовых лепёшек.

Источники Править