Фэндом

Беорнинги
Beorning-character.png
Места обитания Долина Андуина,
Лидеры Беорн и его наследники
Официальный язык Язык Беорнингов, вестрон
Беорнинги — народ людей, издревле обитавших в долине Андуина, поблизости от Каррока, известные своей способностью превращаться в медведя.

Происхождение Править

Беорнинги ведут свой род от эдайн, а их язык родствен адунаику или рохиррику.

Наиболее известны представители клана Беорна, которые в конце третьей эпохи расселились в основном в Эрин-Ласгален (бывшее Лихолесье) и Рованионе. Позже они образовали Королевство Беорнингов и жили, не вмешиваясь в дела большого мира, охраняя границы эльфийских лесов и истребляя гоблинов и варгов, водившихся здесь в большом количестве.

Внешность Править

Многие беорнинги унаследовали способность превращаться в медведя. Все беорнинги статные, высокие и сильные. Они не любят есть мясо и питаются «дарами леса» — мёдом, ягодами, травами. Беорнинги громогласны, серьёзны и свирепы в бою (например Беорн в битве Пяти Воинств), однако не любят вмешиваться в большие войны и ведут себя почти всегда нейтрально.

Характерные особенностиПравить

К чужакам они относились недружелюбно, а орков и прочих приспешников Тьмы ненавидели и всеми силами пытались их изничтожить.

Согласно утверждению Гимли («Властелин Колец», ч. 2, гл. 8, «Прощание с Лориеном»), беорнинги также были прекрасными кулинарами, и их медовые лепёшки намного превосходили по вкусу хлеб других пекарей («ведь таких пекарей, как Беорнинги, ещё поискать!»). Лучше их выпечки был разве что эльфийский лембас. Однако беорнинги не спешили делиться своими лепёшками с каждым «встречным и поперечным».

Также на Фэндоме

Случайная вики