ФЭНДОМ

Бергил
Имя: Бергил
Раса: Человек
Культура: Гондорец
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 3009 Т. Э. - Ч.Э.
Семья: отец — Берегонд

брат — Борлас (младший, в "Новой Тени")

дед — не назван, живёт в Лоссарнахе

дядя — Парлас

племянник — Берелах (в "Новой Тени")

Бергил (3009 г. Т.Э. - Ч.Э.) — сын Берегонда, стража Цитадели.

ОписаниеПравить

На момент Войны Кольца ему было 10 лет, его рост составлял почти 5 футов — больше, чем у высокого хоббита, такого, как Пиппин.

Любит единоборства, при встрече с незнакомым мальчишкой или хоббитом уверен, что может поставить его в драке на голову или уложить на спину. Верит в непобедимость войск Минас Тирита. Однако не любит войну, а больше любит отдыхать в Лоссарнахе, где дом его деда и растут много цветов в полях и лесах весной. Оказался хорошим собеседником для Пиппина.

ИсторияПравить

Во время Войны Кольца оставался в Минас Тирите, играл с мальчишками недалеко от Старой гостиницы, где и обнаружил Пиппина, которого послал к нему отец, Берегонд. При встрече узнал, откуда Пиппин, а затем, похваставшись навыками драки, чуть было не подрался с ним, но всё обошлось мирно. Пиппин попросил его показать Минас Тирит, обещая в обмен рассказать о других странах. Так он и подружился с хоббитом, который провёл его за ворота города (детям не разрешалось выходить за ворота без старших).

После битвы был отправлен с поручением к лекарям, и тогда Пиппин попросил его доложить Гэндальфу о больном Мерри. Затем он нашёл для Арагорна ацелас.

Последнее его появление в книге — незадолго после отправления отряда на битву при Моранноне, туда уходил и его отец, что его расстроило. Тогда он помог Мерри добраться до лекарей.