ФЭНДОМ

Берен
Имя: Берен
Титул: Девятнадцатый Наместник Гондора
Раса: Человек
Культура: Гондорец
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 2655—2763 Третьей Эпохи
Берен — 19-й наместник Гондора.

Биография Править

Сын Эгалмота, отец Берегонда. В дни его правления Гондор испытал настоящую осаду. Три огромных флота из Умбара и Харада высадили в нескольких местах сразу большие отряды. Одновременно с запада и с востока были атакованы земли рохирримов, им пришлось уходить в долины Белых Гор. В тот год (2758) стояла Долгая Зима. Пять месяцев длились холода с обильными снегопадами. В сражениях пал Хельм Роханский вместе с сыновьями; мор царил в Эриадоре и Рохане. Но к югу от гор дела шли не так плохо. Еще до прихода весны Берегонд сын Берена, сумел потеснить захватчиков. Он сразу послал отряды на помощь Рохану. Берегонд был одним из лучших Капитанов Гондора, и когда он принял власть от отца, а случилось это в 2763 году, Гондор начал восстанавливать былое величие. А вот Рохан долго не мог оправиться от причиненных бед. Потому то Берен и приветил Сарумана, позже отдал ему ключи от Ортанка. С 2759 года Саруман постоянно жил в Изенгарде.

Берен умер в возрасте 108 лет проправив 20 лет. Ему наследовал его сын Берегонд.

Предшественник:
Эгалмот (наместник)
Наместник-правитель Гондора
2743—2763 Т.Э.
Преемник:
Берегонд (наместник)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики