Фэндом

Война Кольца
Битва в Лихолесье
Дата 3019 Т.Э.
Место Лихолесье
Причина Стремление Саурона уничтожить своих врагов
Итог Победа эльфов Лихолесья
Территориальные
изменения
Переход почти всего Лихолесья во владение эльфов
Противники
Эльфы Лихолесья Орки Дол Гулдура
Командующие
Трандуил
Силы сторон
Неизвестное кол-во эльфов Неизвестное кол-во орков
Военные потери
неизвестно (значительные) почти все воины
Война Кольца
Битва в МориаБитва при ПикеБитва на Амон Хэн1 Изенские Броды2 Изенские БродыХорнбургИзенгардЛориэнЛихолесьеКаир АндросОсгилиатПеларгирПеленнорские ПоляДейлМораннонДол ГулдурБайуотер

Битва в Лихолесье (англ. Battle of Mirkwood), также известная как Битва под деревьями (англ. Battle Under the Trees) — вооружённый конфликт, произошедший в ходе Войны Кольца в конце Третьей Эпохи.

История Править

Битва в Лихолесье представляла собой продолжительную серию вооружённых столкновений Войны Кольца. Орки Дол Гулдура пытались захватить Лихолесье и разгромить лесных эльфов Трандуила, однако им был оказан отпор.

Главной целью Саурона на северном театре военных действий было нападение на Лотлориэн, и большинство сил Дол Гулдура было направлено именно туда. Оставшиеся силы Дол Гулдур использовал против королевства Трандуила, пытаясь обезопасить свой фланг. План Саурона также включал присоединение его союзников-истерлингов к атаке Лихолесья, чтобы разбить его, а затем сконцентрировать все силы Дол Гулдура на Лотлориэне. Однако истерлинги были отвлечены на осаду гномов Эребора и не смогли присоединиться к оркам в Лихолесье. Некоторую помощь Трандуилу, скорее всего, оказали беорнинги — сидя в Кресле Зрения на Амон Хен, Фродо с помощью Кольца Всевластья мог наблюдать сражения эльфов, людей и тварей из Дол Гулдура под покровом Лихолесья и пожары в землях беорнингов. В лесах разгорелась жестокая битва, за которой последовало «великое огненное разрушение», поскольку в ходе битвы лес был подожжён.

Итог Править

Король Трандуил привёл своих эльфов к победе и разбил орков.
После падения Саурона и унтчтожения Дор-Гулдура силами галадрим, Келеборн и Трандуил очистели весь лес от врагов.

Также на Фэндоме

Случайная вики