Фэндом

Бургомистр
Бургомистр.jpg
Бургомистр в исполнении Стивена Фрая
Имя: Бургомистр
Титул: Бургомистер Эсгарота
Раса: человек
Культура: северяне
Пол: мужской
Государство: Эсгарот
Время жизни:  ? - 2942 Т. Э.
Экранизация:
Актёр: Стивен Фрай

Бургомистр — правитель Эсгарота до 2941 Т. Э.

Биография Править

Master of Esgaroth.jpg

Бургомистр принимает гномов. Иллюстрация Фрэнка Келли Фреаса

Когда Торин прибыл в Эсгарот, бургомистр не поверил ему и думал, что он самозванец. К тому же, он не хотел ссориться с Трандуилом, ведь гномы сбежали из плена лесных эльфов. Но общественное мнение было на стороне Торина. Тогда и бургомистр радушно принял гномов и Бильбо Бэггинса. Отдохнув две недели в Эсгароте, Торин решил продолжить путешествие и сказал об этом бургомистру. Тогда управляющий городом окончательно поверил, что Торин и впрямь потомок Трора.

Во время нападения Смауга на Эсгарот собирался сбежать на своей лодке, но когда Бард Лучник убил дракона, бургомистр быстро вернулся обратно в город. Жители обратили свой гнев на трусливого бургомистра и захотели сделать Барда королём. Однако бургомистр произнёс речь, в которой он обратил гнев жителей Эсгарота на гномов. Бургомистр назначил Барда командующим эсгаротской армией, а сам остался в городе. По его распоряжению начали работу над новым планом города, который должен стоять на северном берегу Долгого озера. После битвы Пяти Воинств Бард дал ему много золота для жителей Эсгарота, но бургомистр забрал почти всё золото и сбежал в Дикий Край, где умер от голода.

В адаптациях Править

Master of Laketown.jpg

Бургомистр в фильмах

В кинотрилогии «Хоббит» бургомистра сыграл британский актёр Стивен Фрай.

В фильме судьба бургомистра отлична от книжной: он погибает еще в городе. Когда Смауг летел к Эсгароту, бургомистр вместе с Брагой, несколькими стражниками и Альфридом нагружают лодку золотом и драгоценностями и сбегают. Однако из-за тяжести лодка плывёт слишком медленно, даже после того, как Алфрида вышвыривают за борт (что его и спасло), и покинуть город они не успевают. Когда же Бард Лучник с сыном убивает Смауга, дракон падает прямо на лодку Бургомистра, тем самым убивая его вместе с помощниками.

Также на Фэндоме

Случайная вики