ФЭНДОМ

Валакар
Valacar of gondor by matejcadil-dc03eez
Валакар и Видумави. Иллюстрация matejcadil
Имя: Валакар
Титул: 20-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1194-1432 Т.Э.(238 лет)
Семья: Дед — Калмакиль,

Валакар (англ. Valacar) — 20-й Король Гондора.

БиографияПравить

Валакар родился в семье Миналькара — внука правящего короля Нармакиля в 1194-ом году Третьей Эпохи.

Стремясь к упрочению союза с северянами, Ромендакиль II принял многих северян из Ровениона на службу, а некоторым даже пожаловал высокие чины в войсках.

Особым расположением пользовался Видугавиа, считавший себя королём земель северян. В 1250 Т. Э. Ромендакиль послал своего сына Валакара послом к Видугавии. Валакаре очень понравился тот край, а позже он даже женился на дочери Видугавии — Видумави. В Рованионе у Валакара и его жены родился сын Винитарья, будущий король Эльдакар. Также у них был, по меньшей мере, ещё один ребёнок. Но в королевстве многие были не довольны женитьбой наследника трона на представительнице "низшей расы", опасаясь, что род потомков Анариона выродится из-за смешения крови северян и дунэдайн. Многие полагали, что это приведет к значительному сокращении срока жизни королей Гондора.

После смерти Видумави, волнения в Гондоре усилились. На престол Валакар встал в 1366-ом году Т.Э., когда умер его отец. Он был мудрым и сильным королём, но к концу его правления в южном Гондоре начались недовольства. После его смерти в 1432-ом году Т. Э. и вступления на престол Эльдакара, сына Валакара и Видумави, в Гондоре вспыхнула гражданская война, которая дорого обошлась стране.

Предшественник:
Ромендакиль II
Король Гондора
1366-1432 Т.Э.
Преемник:
Эльдакар

Источники Править