Фэндом

Википалантир

Валандиль

2452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Валандиль
Edward Johnson - Valandil.jpg
Валандиль. Иллюстрация Эдварда Джонса
Имя: Валандиль
Титул: Король Арнора
Раса: человек
Пол: Мужской
Государство: Арнор
Время жизни: 3430 В. Э.249 Т. Э. (260 лет)
Семья: Элендиль (дед)

Валандиль (англ. Valandil, вариант перевода — Валендил, Валандил) — четвёртый сын короля Арнора Исильдура, внук Элендиля Высокого, наследник Северной короны. В переводе с эльфийского его имя буквально означает «друг Валар».

БиографияПравить

Валандиль был единственным оставшимся в живых сыном Исильдура (его отец и старшие братья были убиты орками на Ирисовых Полях в долине реки Андуин, когда возвращались из Мордора). Валандиль с матерью обитали в Ривенделле, когда их настигла весть о гибели Исильдура. После этого Валандиль унаследовал королевскую власть над северными землями дунэдайн.

Поскольку он был ребёнком, когда погиб его отец, Валандиль никогда не правил Гондором, где на престоле оставался его старший двоюродный брат Менельдиль, поставленный Исильдуром. В любом случае Валандиль не предпринимал никаких попыток притязать на Южную корону, хотя титул Верховного короля формально оставался за ним и его потомками. По некоторым сообщениям, первые восемь лет его царствования королевством фактически правила его мать, и лишь в 10 году Т. Э. (когда ему был 21 год) он окончательно получил знак королевской власти — Скипетр Аннуминаса.

Наследником Валандиля на арнорском престоле стал король Эльдакар.

Предшественник:
Исильдур
Король Арнора
10-249 Т.Э.
Преемник:
Эльдакар

Также на Фэндоме

Случайная вики