ФЭНДОМ

Валандиль
Edward Johnson - Valandil
Валандиль. Иллюстрация Эдварда Джонса
Имя: Валандиль
Титул: Король Арнора
Раса: человек
Пол: Мужской
Государство: Арнор
Время жизни: 3430 В. Э.249 Т. Э. (260 лет)
Семья: Элендиль (дед)

Валандиль (англ. Valandil, вариант перевода — Валендил, Валандил) — четвёртый сын Исильдура и внук Элендиля. Законный наследник короны Верховного Короля Дунэдайн, так и не предъявивший своих прав на власть, и оставшийся лишь королём Арнора.

Этимология Править

В переводе с квенья, имя Валандиль переводится как «друг Валар».

БиографияПравить

Валандиль был самым младшим из сыновей Исильдура, родившимся в Арноре в 3430 В. Э., когда началось создание Последнего Союза. Валандиль был оставлен Исильдуром в Ривенделле с матерью, когда войска людей и эльфов отправились через Туманные горы на битву (3434 В. Э.). После гибели Исильдура и трёх старших братьев Валандиля (2 Т. Э.), верховная власть в Гондоре и Арноре по праву перешла к нему.

Возмужав в Имладрисе, Валандиль получил обломки Нарсиля и новый Элендильмир, в замен утраченного с Исильдуром. Валандиль взошёл на трон Арнора и получил Скипетр Аннуминаса, но законных прав на корону Верховного Короля не предъявлял. В то же время Менелдиль, двоюродный брат Валандиля, которого Исильдур поставил править Гондором, не спешил напоминать родичу о его правах на власть.

Наследником Валандиля на арнорском престоле стал сын, Эльдакар.

Предшественник:
Исильдур
Король Арнора
10-249 Т.Э.
Преемник:
Эльдакар

Источники Править