ФЭНДОМ

Вардамир Нолимон
Имя: Вардамир Нолимон
Другие имена: Тар-Вардамир (королевское имя)
Титул: 2-й король Нуменора
Раса: Человек
Культура: Дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Нуменор
Время жизни: 61 В.Э. - 471 В.Э. (410 лет)
Семья: Эарендиль (дед)

Вардамир Нолимон — старший сын Элроса Тар-Миньятура и наследник короны Нуменора.

Биография Править

Вардамир родился в 61 году Второй Эпохи в семье Элроса, первого короля Нуменора. У Вардамира были младшие братья: Манвэндил и Атаналькар, а также сестра Тиндомиэль.

Вардамир был выдающимся ученым своего времени, чьим желанием всегда было познавать, а не управлять. Когда в 442 В. Э. умер Элрос, Вардамир не принял скипетра (но номинально правил 1 год, и в свитках королей его указывают как Тар-Вардамира), а передал его сыну, Амандилю.

Вардамиру на момент смерти отца был 381 год и он не на много его пережил, скончавшись в 471 В. Э. в возрасте 410 лет.

У Вардамира было 3 сына: Амандиль ставший потом королем, Аулендил и Нолондил, а также дочь Вардильмэ.

Этимология Править

Вардамир имя на Квенья и означает "Бриллиант Варды" (от имени Валиэ Варды и окончание mir-бриллиант, драгоценность). Его другое имя, Нóлимон, означает "человек знания" (от Нолё-знание, знания и mоn, мужской суффикс). Как и все правители Нуменора, принимавших королевские титулы на Квенья, Вардамир добавил приставку Тар ("высокий") к имени, когда он получил Скипетр.

Предшественник:
Элрос Тар-Миниатар
Король Нуменора
442 В. Э. - 443 В. Э.
Преемник:
Тар-Амандиль

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики