ФЭНДОМ

Верные
396px-Ted Nasmith - The Ships of the Faithful
Корабли Верных покидают Нуменор. Иллюстрация Теда Несмита
Другие названия: Элендили (кв.)

Авалтири (ад. Видящие Богов и эльфов)
Нимрузирим(ад. Друзья Эльфов)

Лидер(-ы): Лорды Андуниэ (последний Амандиль)
Время существования: 2221-3019 В.Э.
Государство: Нуменор
Цели организации: Подчинение Валар, дружба с эльфами.
Раса: Люди-дунэдайн

Верные или Элендили (кв. Друзья Эльфов) – меньшая часть нуменорцев, выступавшие за дружбу с эльдар и Валар. Их предводителями были владыки Андуниэ.

ИсторияПравить

Первый раскол нуменорцев произошёл при короле Тар-Атанамире, когда нуменорцы начали роптать против запрета Валар.

При короле Тар-Анкалимоне, раскол между Верными и "Людьми Короля", окончательно завершился. Поддерживали Верных лорды Андуниэ, что были вторыми по влиятельности в Нуменоре (после королевского Дома) и придерживались схожих взглядов, хотя были верны королю.Большинство Верных жило в окрестностях Андуниэ (Андустар), поближе к западу.

Но вскоре короли отвернулись от Запада, стали брать имена с приставкой Ар- (на адунаике), нарушив древний обычай. Начались гонения самых рьяных Верных, не могли помочь Лорды Андуниэ, и даже отплытие в Пеларгир не было гарантией свободы.

Король Ар-Гимильзор переселил всех известных Верных в Роменну восточную гавань острова Нуменор, где за ними пристально следили. Этим, Верным хотели помешать общаться с эльфами Тол-Эрессеа, которых называли Доносчиками Валар.

Перед Падением Нуменора Элендиль по приказу своего отца Амандиля, приказал всем известным ему Верным прийти в Роменну. Когда начались катаклизмы, связанные с изменением мира, корабли Верных отплыли и уцелели.

Но во время бури, часть кораблей отбросило на север и они доплыли до Линдона, где были встречены Гиль-галадом. Именно на одном из этих кораблей находился Элендил, основавший страну Верных Нуменорцев Севера – Арнор. Остальные корабли попали на южные берега Средиземья, и плывшие на них высадились близ Пеларигира. Теми кораблями руководили Исильдур и Анарион – сыновья Элендиля. Они основали страну верных Нуменорцев юга – Гондор.

Однако не они одни уцелели; Саурон спасся, как и многие Люди Короля, что основали колонии в Средиземье ещё до Падения. Последние стали известны как Чёрные нуменорцы и они сохранили верность Владыке Тьмы.

Источники Править