ФЭНДОМ

Верховный гоблин
Great Goblin.jpg
Верховный Гоблин в фильме «Хоббит: Нежданное путешествие»
Имя: Верховный гоблин
Титул: Вождь орков Туманных Гор
Раса: гоблин
Пол: мужской
Государство: Туманные горы
Экранизация:
Актёр: Барри Хамфрис

Верховный Гоблин (англ. High Goblin) — вождь орков Туманных Гор. Великий Гоблин был большим орком с огромной головой. Он был вождём орков, живущих в Городе Гоблинов близ Высокого Перевала. Промышляли тем, что нападали на путешественников, но потом путники стали бояться этого пути, и оркам пришлось сделать другие ворота, ведущие в пещеру, которую они назвали Главным Крыльцом на вершине Высокого Перевала.

История Править

Летом 2941 года Третьей Эпохи, гномы и Бильбо Бэггинс были захвачены у Главного Крыльца и доставлены к Верховному Гоблину. Он сидел на плоском камне в окружении вооружённой охраны. Верховный Гоблин захотел узнать, что делали гномы в горах.

Когда он увидел, что Торин является владельцем эльфийского меча Оркриста (который орки называли Кусач), то пришёл в ярость и подскочил, чтобы атаковать Торина. Тогда появился Гэндальф и убил Великого Гоблина своим мечом Гламдрингом.

Смерть Верховного Гоблина разозлила орков Туманных Гор. Огромная армия орков и варгов под предводительством Больга - чей отец Азог был убит гномом, послала передовые отряды чтобы догнать гномов. Основное Войско Больга атаковало гномов в Битве Пяти Воинств, но было разгромлено.

В адаптацияхПравить

ИсточникиПравить

  • Great Goblin на One Wiki to Rule Them All
  • The Hobbit: "Over Hill and Under Hill," p. 71-75; "Riddles in the Dark," p. 83; "Out of the Frying-pan into the Fire," p. 105-6, 112; "Queer Lodgings," p. 133, 142; "The Clouds Burst," p. 292

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики