ФЭНДОМ

Вестрон (англ. Westron) — наиболее распространённый в Западном Средиземье язык, известный также как «всеобщий язык». Ведёт происхождение от адунаика и талиска, обогащённый заимствованиями и отдельными элементами из квенья и синдарина.

Когда Верные после падения Нуменора приплыли в Средиземье, они встретились с дикими племенами, и общались с теми лишь на адунаике, который со временем прижился в Арноре и Гондоре. Но поскольку Верные в общении между собой предпочитали адунаику синдарин, адунаик с годами становился всё проще и брал всё больше из местных традиций - так сложился вестрон.

В Третью Эпоху вестроном пользовались и люди, и эльфы, гномы и хоббиты. В Гондоре сохранился архаичный вариант вестрона, в Шире же употреблялось просторечье. На вестроне, пусть искажённом и сильно упрощённом, говорили даже орки.

Часто вестрон ошибочно ассоциируется с английским языком. На самом деле, Толкин просто «перевёл» его как английский, точно так же, как «перевёл» язык людей Роханарохиррикдревнеанглийским.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики