ФЭНДОМ

Место в Арде
Винниамар
Название: Виньямар
Описание: Столица Невраста
Построена: Нолдор
Государство: Невраст
Область: побережье Невраста, склоны горы Тарас
Владелец: Тургон
Тип: Столица
Годы существования:  ? - 590 П. Э.
Виньямар (кв. Vinyamar, в переводе с квенья "новый дом") — поселение, построенное Тургоном в Неврасте, на склонах горы Тарас. Оно возвышалось на крутых уступах над морем. Время не разрушило эти чертоги, прислужники Моргота не появлялись там, но ветры, дожди и морозы подточили Виньямар. Стены и крыша Большого зала Тургона были покрыты густыми серо-зелёными растениями.

ИсторияПравить

400px-Vinyamar

Тед Несмит. Туор, ведомый белыми лебедями к Виньямару

Население города состояло из эльфов Нолдор Дома Финголфина и Синдар того края, что признали Тургона своим владыкой.

В 64 П. Э., Тургон начинает постройку тайного города Гондолина. Вместе с ним на работы туда отправляеться около трети его подданных. После того, как Гондолин был окончательно построен (116 П. Э.), Тургон приводит туда оставшуюся часть своего народа. С тех пор, Виньямар был заброшен и быстро пришёл в упадок.

На много позднее, в 495 П. Э., Туор пришёл в заброшенное поселение. Дивясь неувядающей красоте древних чертогов, он набрёл на старые Залы Тургона. Там, на его стене, в лучах заходящего солнца, он обнаружил щит, кольчугу, шлем и длинный меч в ножнах. На синем поле щита было изображено крыло белого лебедя. Взяв эти доспехи, Туор продолжил свой путь, который привёл его в Тайный город Тургона.

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики