Фэндом

Внимание, если вас интересует оригинальная вселенная Толкина, то вы ошиблись. Этот фильм является пародией на оригинальные фильм Властелин Колец: Братство кольца!

Властелин Колец Две Оторванные Башни
Жанр

Фэнтези, гоблин

Режиссёр

Дмитрий Пучков

В главных
ролях

Кинокомпания

Киностудия "Божья Искра"

Длительность

179 мин.

Страна

Россия

Год

2002

Следующий фильм

Властелин Колец

Властелин Колец: Братва и Кольцо — фильм-пародия, сделанный в 2002 году кинокомпанией "Божья Искра". Является переделанным на гоблинский перевод фильмом Властелин колец: Братство Кольца.

Сюжет Править

Давным давно Тёмный Властелин Саурон тридцать лет и три года мастерил Супер-Мега-Кольцо. Кызылдур, сын короля Гондураса, убил Саурона и отобрал Кольцо. Но оно имело свой интеллект и покинуло Кызылдура во время засады фанатов Мордовии. Кызылдура расстреляли урки, а врачи написали "Инфаркт миокарда".

Потом кольцо нашёл Голый и упрятал к себе. И оно парило ему мозги и продлило ему жизнь на 500 лет, а потом исчезло. В общем и от бабушки ушло, и от дедушки ушло, а от Голого тем более ушло. И пришло оно к хоббиту по имени Бульба Сумкин, и через 60 лет выживший Саурон оклемался. А милиционер Пендальф Серый решил, что Кольцо нужно уничтожить и доверил это двум маленьким карапузам: Фёдору Сумкину и Сене Ганджубасу. К ним присоединились Меррин и Пиппин.

Но Саурон наслал на них конных эсэсовцев. У него были: и армия урок, и предатель в наших рядах (Сырумян), и тактическое ядерное оружие. Пендальф попадает в плен к Сырумяну, но сбегает. Тем временем Фёдор с компанией зашли в кабак "Удар копытом по голове" и встретились с бомжом Агрономом. По пути к агенту Смиту зашли герои на заброшенную турбазу ОМОН-Сул. Там эсэсовцы чуть не убивают Фёдора мега-клинком. Но его спасает эльфийка АРВЕН(Анна, Рая, Вера, Елена, Нина). И дойдя до дома агента Смита решили собрать из всех народов команду. Это были: карапузы Фёдор Сумкин, Семён Ганджубас, Мерин Гек, Пиппин Чук, бомж  Агроном, сын Агропрома (наследник Кызылдура), Логоваз Безотцовщина из Прибалтики, Гиви, сын Зураба из Грузии, могучий майор милиции и главный пожарник Пендальф Серый и Баралгин, сын Димедрола из  ГУВД Гондураса.

И пошли они на встречу опасности через Панковское ущелье, но повернул назад из-за снежной бури Сырумяна. Завернули в Уморию и, отбившись от Восьминога, сразившись с Муми-троллем и Бандерлогом, ... потеряли Пендальфа. Познакомившись с Электродрелью, герои плывут в Гондурас. Здесь происходит воспитание Фёдора и гибель Баралгина. Победив урков Сырумяна, Логоваз, Гиви, Агроном бегут спасать Меррина и Пиппина. А Фёдор с Сеней топают в Мордовию, а за ними Голый по пятам отправился.  

Интересные факты Править

В фильме агент Смит (Элронд) заявил, что у Саурона и Сырумяна (Сарумана) одинаковые фамилии, и предположил, что они родственники. А ведь в оригинале Маэрон (Саурон) и Курумо (Саруман) - братья по замыслу Илуватара.

Также на Фэндоме

Случайная вики