Фэндом

Википалантир

Властелин Колец: Возвращение Бомжа

2452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Внимание, если вас интересует оригинальная вселенная Толкина, то вы ошиблись. Этот фильм является пародией на оригинальные фильм Властелин колец: Возвращение короля!

Властелин колец: Возвращение Бомжа
Жанр

Фэнтези, гоблин

Режиссёр

Дмитрий Пучков

В главных
ролях

Кинокомпания

Кинокомпания "Божья Искра"

Длительность

201 мин.

Страна

Россия

Год

2003

Предыдущий фильм

Властелин Колец и Две Оторванные Башни

Властелин Колец: Возвращение Бомжа или Агроном наносит ответный удар - кинофильм снятый в 2003 году кинокомпанией "Божья Искра". Является переведённым на гоблинский перевод фильмом Властелин колец: Возвращение короля.

СюжетПравить

Фёдор Сумкин, Сеня Ганджубас и Голый продолжают свой путь в Мордовию чтобы уничтожить Супер-Мега-Кольцо. Тем временем Меррин и Пиппин после разгрома ходячими деревьями Изенгарда сидят на его развалинах и обкурившись объясняют Гиви правила торговли табачными изделиями и угощают друзей. Пиппин нашёл в воде ноутбук Сарумяна, но бдительный Пендальф, приехавший с Агрономом, Логовазом и Гиви, отбирает у малого вражескую технику. В Больших Бодунах Пиппин видит непристойное видео, Пендальф решает зачислить его в академию ГУВД Гондураса и они едут в Гондурас. Они приезжают в столицу Москву (называемую в народе Минас-Термит) и получают нетёплый приём наместника трона генерала Димедрола Гребенщикова. Но всё же он зачисляет Пиппина в ГУВД. Вечером они стоят на балконе и любуются видом.

Голый собирается провести хоббитов в Мордовию через путь тёти Сони Шелоб, который пролегает мимо Чернобыля. Фёдор едва не попадается в плен к врагу. Неожиданно происходит взрыв ядерного реактора. Из Чернобыля вдруг выезжает доктор Менгеле (король-колдун Ангмара) и огромная армия урок, но доктор не заметил карапузов и Голого. Трое путешественников лезут по каменной лестнице на скалу.

Тем временем в Комсомольске-на-Амуре врио начальника ГУВД Гондураса и командир лесных снайперов Эффералган охраняет берег Омаха Бич (интересно то, что Амур и Омаха понастоящему на огромном расстоянии друг от друга) во главе погранвойск Гондураса и столичного ГУВД. Они видят флот Мордовии и хотят устроить засаду, прячась за стены и ожидая, когда урки высадятся и попробуют пройти дальше. Им это удаётся и урки застигнуты врасплох. Но урки собираются и продолжают контрнаступление. Один из офицеров сообщает, что урок в пять раз больше. Эффералган и его бойцы вынуждены отступить в Москву.

По дороге Эффералганово воинство атакуют эссесовские Ме-109 (назгул) но из Москвы выезжает Пендальф и фумигатором ПВО отгоняет эсэсовцев. Пендальф решает позвать на помошь Бориса Николаевича и просит Пиппина поджечь башню покрывая это фразой "Что-то у них как-то скучно! Давай что ли башню подожжём?", Пиппин выполняет просьбу, идёт цепная реакция и в горах другие люди поджигают огни, их видят в Больших Бадунах и Борис Николаевич, желая вволю помахать саблей, решает идти на помощь и обьявляет весенний призыв с целью выступить против марионетки империализма Саурона, конными, трезвыми и небритыми.

Эффералган хочет исправить свою вину перед отцом (Димедролом) и пытается отвоевать берег, но безуспешно. В столицу его привозит лошадь почти мёртвого. На пункте сбора рохляндских всадников Агроном понимает, что рохляндцев недостаточно. Ночью к нему приходит Агент Смит (Элронд) и вручает джедайский меч, и рассказывает о раскулаченых Кызылдуром олигархах-призраках, которые присоединятся к тому, кто пообещает и обьявит им амнистию, а это может сделать только король Гондураса. Агроном, Логоваз и Гиви отправляются в пещеры, где находят войско мёртвых олигархов и заставил их идти за ними.

Тем временем к Москве подошла невероятно большая армия урок и троллей. Они начинают атаку при поддержке артиллерии и "мессеров". Продажный Димедрол в отчаянии приказывает солдатам покинуть посты, но его оглушает Пендальф и приказывает им вернуться обратно, заявив, что генерал сказал стоять до конца. В Москве также есть артилерия и она начинает отстреливаться. Солдаты отстреливают урков подходящих к стенам, но тут приближаются осадные башни, и бой переходит на стены. Пиппин одевается в форму и идёт в бой. Пендальф также отбивается на стенах, урки не могут пробиться на стенах, хотя и не прекращают попытки. Сверху нападают "мессеры", артиллерия "лупит" изо всех сил. Димедрол оклемался, и собирается поджечь себя и умирающего, но имеющего шансы на выздоровление Эффералгана. Пиппин воюет на стенах, и встречает Пендальфа, тот приказывает ему проследить за Димедролом. Пиппин пытается помешать Димедролу совершить самосожжение но безуспешно. Мордовцы тащат к воротам гигантский таран.

Тем временем, Фёдор и Голый заходят в пещеры тёти Сони Шелоб. Фёдор понимает, что Голый обманул их, но ему делает укол Шелоб (она гигантская паучиха). Сеня ищет его. В Рохляндии Борис Николаевич отправляется с довольно приличным войском всадников на помощь Гондурасу, с ним едет его дочь и Мерин. У ворот Москвы урки таранят гигантским тараном ворота. Пендальф и многие другие солдаты переходят к воротам. Ворота разбиваются и Мордовские войска входят в город. Мордовцы пускают в ход троллей, но храбрые защитники уничтожают и их. Завязывается бой защитники Москвы отступают вглубь города.

Рассвет. Командир Урков приказывает всей армии войти в Москву. Но тут пришли войска Рохляндии. Борис Николаевич приказывает всем отрядам всадников напасть. Рохляндцы сметают урок. Димедролу удаётся поджечь Эффералгана, но Пиппин и Пендальф во время приходят и спасают его, Димедрол загорается, прыгает с башни и разбивается. Войска рохляндцев успешно разбивает отряды урок, но тут появляются талибы на слонах, и пробивают строй всадников. Трезвенник убивает одного шахида, тот падает со слона, и что-то цепляет, слону больно, он идёт в бок и со всей силы врезается в другого слона но это погоды не сделало. Тем временем Сеня находит Шелоб, завязывается неравный бой, но Сеня наносит удар кинжалов в башку паучихи и она уползает, он забирает Кольцо у бессознательного Фёдора. Фёдора уносят урки в свой блокпост, Сеня идёт его искать.

Битва продолжается мордовцы и шахиды побеждают, Бориса Николаевича смертельно ранит доктор Менгеле на Змее Горыныче, но за него заступается дочка, которая также ринулась в бой и прикончила Горыныча, схлопотав от эсэсовца перелом.Пока она базарит с доктором, Мерин пыряет его заточкой. Марфуша убивает Менгеле, но и сама получает ранение. Борис Николаевич умирает, приговаривая: "Карл Маркс умер, Ленин умер, и мне чего-то нездоровится". Как назло, по реке приплывает мордовский флот. Но оказывается, что этот флот захвачен Агрономом и войском мёртвых олигархов (они оказались хорошими бойцами). Олигархи высаживаются и уничтожат остатки урков в городе и за его пределами и всех шахидов вместе со слонами после чего они исчезают. Гондурасские и рохляндские войска понесли большие потери, а Мордовия - всю армию.

Тем временем, на блокпосту урков начинается драка, Сеня находит Фёдора, убивает охранника, который хотел зарезать беднягу и они благополучно сваливают, одевшись в форму урок. Но между ними и вулканом, где они собираются уничтожить Кольцо стоит ещё одна хоть и намного меньше прежней армия урок. Военный Совет Гондураса и Рохляндии решает собрать последние силы и напасть на Мордовию. Происходит бой с выше упомянутым войском, силы добра ведёт Агроном, но они слишком малы. На помошь приходят ВВС (орлы), но и этого мало. Сеня и Фёдор приходят к жерлу Вулкана, Фёдор обьявляет Кольцо своим и надевает его. Голый в тщетных попытках найти и отобрать кольцо, находит хоббитов и откусывает палец с кольцом у Фёдора. Фёдор нападает на него и скидывает его вместе с Кольцом в жерло Вулкана. Башня Саурона рушится, сам он погибает, происходит взрыв термоядерной бомбы, в ходе которого вся Мордовия разрушается, войско урок проваливается под землю. Фёдора и Сеню спасают орлы ВВС. Происходит свадьба Агронома и Арвен и их коронация. После, хоббиты возвращаются в Шир, карапуз Фёдор Сумкин и пенсионер Пендальф за компанию с Электродрелью, агентом Смитом и Бульбой Сумкиным уплывают на корабле в Америку.

Гоблинское имя Оригинальцый персонаж Краткое описание
Фёдор Михайлович Сумкин Фродо Носитель зловредного Супер-Мега-Кольца. Уплыл в Америку.
Семён (Сеня) Ганджубас, он же Сеня Лютый Сэм Лучший друг и главный помощник Фёдора.
Пендальф,он же Саша Белый Гэндальф

Коммисар-маг на стороне добра. Тоже уплыл в Америку.

Агроном, сын Агропрома Арагорн Король Гондураса наследник Кизилдура (Исильдура)
Логоваз Безотцовщина Леголас Эльф-стрелок с прибалтийским акцентом
Гиви Зурабович Церетели Гимли Гном с грузинским акцентом
Борис Николаевич Теоден Президент Рохляндии
Полковник-трезвенник Эомер Предводитель рохляндских солдат, бывших спортсменов-разрядников.Новый атаман Рохляндии
Марфуша Эовин Дочь Бориса
Саурон Саурон Террорист №1, имеет в подчинении страну и огромное войско урок + союзных шахидов,слонов и мумми-троллей а также эсэсовцев. Если он найдёт Кольцо, то станет непобедим
Доктор Йозеф Менгеле Король-Чародей Правая рука Саурона, командир эсэсовцев.Зарезан Марфушей и Мерином
Меррин Брендискок Гек Мэрри Хоббит-карапуз,бодигард Марфуши
Пиппин Чук Перегрин Тук Хоббит-карапуз. Пристроен Пендальфом в качестве мл. оперуполномоченного Пука
Димедрол Гребенщиков Дэнетор Начальник временного правительства (которое остаётся уже несколько тысяч лет) Гондураса. Генерал. Насквозь коррумпирован и не считает Агронома королем, потому что тот не любит коррупцию и его лично. Не любит Бориса из-за его долгов за газ. Не любит Пендальфа и Эффелгана-слишком умные.
Эффералган Фарамир Сын Димедрола командир обороны р. Амур
Бульба Сумкин Бильбо Бэггинс Дядя Фёдора, предыдущий владелец Кольца. Уплыл в Америку.
Арвен (Анна-Рая-Вера-Елена-Нина) Арвен Дочь Смита, жена Агронома, королева Гондураса
Агент Смит Элронд Командир эльфов запада, древний и мудрый тип в очках.
Главный Олигарх-призрак Предводитель клятвопреступников Главный представитель войска раскулаченых олигархов-призраков
Голый (Шмыга) Голлум (Смеагол) Бывший владелец Супер-Мега-Кольца, бывший интеллигент, проводник Фёдора и Сени в Мордовию. Погиб в Мегадомне.
Тётя Соня Шелоб

Шелоб

Гигантская паучиха, которая лечит уринотерапией

Пан Ющенко Готмог Главарь урков, которому д-р Менгеле преложил вывести своих урок на майдан и баллотиророваться от Гондураса. Убит Гиви и Агрономом

Рохляндия - страна мужественных, сильных и пьяных людей. Столица - Большие Бодуны.

Гондурас - главная страна добра, всегда в войне с Сауроном. Столица - Минас-Термит.

Мордовия - страна Саурона. Столица - Маяк Саурона.

Также на Фэндоме

Случайная вики