Фэндом

Википалантир

Властелин Колец: Содружество Кольца

2452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Властелин Колец: Содружество Кольца
Обложка игры Lord of the Rings- The Fellowship of the Ring.png.jpg
Разработчик(и): Surreal Software
Издатель: Black Label Games
Дата выхода: 2002 год
Жанр: квэст
Платформа(ы): PC, Xbox 360
Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (рус. «Властелин Колец: Содружество Кольца») — компьютерная игра в жанре квеста с элементами экшна, разработанная американской компанией Surreal Software и изданная Black Label Games (бренд Vivendi Universal Games) в 2002 году. На территории России и стран СНГ игра была издана и локализована на русский язык компанией Soft Club.

Сюжет Править

Действие игры происходит во вселенной романа «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкина. Сюжет игры полностью основан на сюжете первой книги, «Содружество Кольца» (а не на последующей экранизации), и представляет мир Средиземья и его персонажей глазами авторов. Игра охватывает все моменты книги, такие как продажа дома Бильбо (после того, как тот отправляется в Раздол) и сюжетную линию с Томом Бомбадилом.

Персонажи Править

  • Фродо / Келеборн (Стив Стали)
  • Арагорн / Том Бомбадил (Даран Норрис )
  • Гэндальф (Том Кейн )
  • Элронд / Бильбо (Джим Пиддок )
  • Гимли / Боромир (Джеймс Хоран )
  • Сэм (Скотт Менвилл и Клифф Бродвей )
  • Мерри / Голлум (Куинтон Флинн )
  • Галадриэль / Лобелия Саквилл-Бэггинс (Дженнифер Хейл )
  • Пиппин (Джеймс Арнольд Тейлор )
  • Леголас (Михаил Резис )

Разработка и локализация Править

Разработчиками является американская студия Surreal Software. В игре задействована новая версия игрового движка «Riot Engine», который ранее применялся в других проектах компании.

Русская локализация игры проводилась компанией Soft Club и была выполнена на основе книжного академического перевода М. Каменкович и В. Каррика. В соответствии с этим, официальным русским названием было избрано «Властелин колец: Содружество Кольца» (в противовес «Братству Кольца», как в некоторых других переводах, в т.ч. переводе одноименных фильмов). В озвучивании игры участвовало 14 актёров.

Рецензии и оценки Править

Известный игровой сайт «Absolute Games» в своей рецензии оценил игру в 60% из 100% с припиской «сносно». Положительно была оценена анимация и дизайн уровней:

Очаровательные ухоженные дорожки Шира, мрачные "средневековые" улочки Брыля, утекающие в никуда лесные тропинки или шикарные залы и переходы Мории, — все смотрится очень симпатично. Подходя к таинственному горному озеру, уже ждешь, что из него вот-вот вылезет лохнесское диво, а пробегая по узкому подземному мостику, невольно начинаешь высматривать знакомые по фильму очертания Балрога... Это ли не лучшая похвала игре?

Но далее рецензент негативно отзывается о технологических недостатках графики, об «отсутствии нормальной связи» между эпизодами игры и неудобной виртуальной камере, подводя итог словами: «Симпатичная игрушка на один вечер; для поклонников Толкина — на два, не больше».[1]

Журнал «Игромания» поставил игре 6.5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Перед разработчиками стояла задача сделать игру максимально непохожей на "питерджексоновский" фильм, и они выполнили ее с честью. Вот только Сэм теперь похож на кавказца. В остальном же перед нами — обычная полуаркадная поделка игровых ремесленников, которая уже наутро никому, кроме разве что любителей Средиземья, не вспомнится».[2]

Положительно была оценена русская локализация игры. Согласно обзору в журнале «Игромания», «качество работы обходит английскую версию по всем параметрам — там такого высшего актерского пилотажа нет. Услышав перевод, в "Содружество Кольца" хочется играть!».[3]

Примечания Править

  1. Михаил Хромов Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (русск.). Absolute Games (17 февраля 2003 года). — рецензия. Проверено 18 июня 2010.
  2. Богдан Адрис, Фёдор Усаков Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring Вердикт (русск.). Игромания (3 ноября 2002 года). Проверено 18 июня 2010.
  3. Антон Логинов Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring Вердикт (русск.). Игромания (2002 год). Проверено 18 июня 2010.

Также на Фэндоме

Случайная вики