Фэндом

Властелин Колец Онлайн Всадники Рохана —02:56

Властелин Колец Онлайн Всадники Рохана —

Всадники пик.jpg

Властелин колец Онлайн Всадники Рохана

«Властели́н Коле́ц Онлайн» (LotRO; англ. The Lord of the Rings Online) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, основанная на романе Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец».

28 января 2008 компания IT Territory, входящая в состав альянса Astrum Online Entertainment, объявила о заключении договора с Turbine, Inc. о полной локализации игры на русском языке и издании её на территории России. Заявленная дата релиза русской версии игры — сентябрь 2008. 26 сентября 2008 состоялось открытие русских серверов.

31 марта 2009 года на русских серверах был запущен платный аддон Властелин Колец Онлайн: Копи Мории.

16 декабря 2009 года был запущен второй платный аддон русской версии игры — Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья.

21 сентября 2011 года русские серверы перешли на модель оплаты free-to-play, теперь доступ к игре не требует ежемесячной оплаты.

21 марта 2012 года было запущено третье дополнение игры — Властелин Колец Онлайн: Угроза Изенгарда.

6 февраля 2013 года было запущено самое крупное в истории игры четвертое дополнение — Властелин Колец Онлайн: Всадники Рохана.

23 мая 2014 года было запущено пятое обновление — Властелин Колец Онлайн: Хельмова Падь.

1 июня 2015 года русская локализация игры прекратила своё существование, так как разработчики решили не продлевать контракт с Mail.ru.

Сюжет Править

Действие игры разворачивается одновременно с событиями романа, начинаясь с момента ухода Фродо из Шира. Каждый из регионов Средиземья в игре находится в определенном сюжетном времени. Например, в Шире всегда сентябрь 3018 года Третьей Эпохи, в Ривенделле декабрь 3018, в Лотлориэне февраль 3019. По мере выхода дополнений сюжетное время игры продвигается вперед, после выхода Угрозы Изенгарда оно примерно соответствует началу второй части книжной трилогии.
LOTRO.jpg

Эпический сюжет представляет собой главную линию прохождения игры и проводит игрока по всему игровому миру. Во время прохождения заданий эпоса игрок может встретиться с главными героями книги и даже сразиться плечом к плечу с ними. В процессе выполнения квестов эпической линии мир вокруг игрока изменяется, ему открываются ранее недоступные области карты, неигровые персонажи меняют свое местоположение.

Эпическая линия игры разделена на тома, которые выходят вместе с платными дополнениями. На данный момент существует три тома: Тени Ангмара, в которых игроку предстоит борьба с лже-королем Ангмара Мордиритом, Копи Мории, в которых игрок будет помогать гномам Подгорного Королевства освобождать Морию от сил Тьмы, и Союзники Короля, которых игрок будет сопровождать на юг, вслед за Арагорном. Каждый том разделен на книги, которые выходят вместе с бесплатными дополнениями. Тени Ангмара насчитывают 15 книг, Копи Мории — 9, Союзники Короля — 9 и ожидают продолжения.

Краткое описаниеПравить

При создании персонажа доступно четыре расы: эльфы, гномы, хоббиты и люди и девять классов, среди которых охотник, менестрель, рыцарь и другие. В игре можно приобрести дома и украсить их по своему вкусу.

С 10 уровня в игре доступна игра за монстров (орк, варг, урук, паук). Однако игра за них ограничена специальными локациями, из которых не могут выходить. Полученные за время игры очки они могут потратить на улучшение экипировки и умений.

РасыПравить

Игроку для создания персонажа доступны 4 расы: люди, эльфы, хоббиты и гномы.

Каждая раса имеет свои преимущества и недостатки, заметные на ранних этапах игры, но сглаживающиеся по мере развития персонажа. Также раса влияет на доступность игровых классов и выбор пола персонажа (гномам выбор пола недоступен).

Также после очередного обновления на иностранных серверах появилась раса "беорнинг" и одноимённый класс, доступный этой расе.

КлассыПравить

Игроку доступны на выбор 9 игровых классов:

  1. Хранитель Мудрости (Lore-master) — мудрец, использующий в бою знание природы. Класс доступен Людям и Эльфам. Способен призывать на помощь зверей, таких как медведи, вороны, тигры, орлы и рыси, а также призрачных животных. Имеет возможность призыва декоративных животных. В Братстве служит контролем, может снимать негативные эффекты (раны, болезни), восполнять энергию другим участникам, немного восстанавливать боевой дух. Может наносить большой урон по площади. Прототип класса - Элронд.
  2. Воитель (Champion) — персонажи этого класса сильны в ближнем бою, они наносят большой урон, и в то же время их нелегко убить. Воитель может быть Человеком, Эльфом или Гномом. Роль в братстве — урон ближнего боя, в первую очередь урон по области, вспомогательный танк. Имеет возможность стрелять из лука, но урона наносит мало. Прототип класса - Гимли, сын Глоина.
  3. Страж (Guardian) — персонажи этого класса наносят не очень высокий урон, но зато у них наибольшие показатели брони и боевого духа. Класс доступен всем игровым расам. При использовании двуручного оружия и специальных талантов может наносить сильный урон, но при этом снижается его защита. Роль — основной танк, урон ближнего боя. Прототип класса - Сэммиум Скромби.
  4. Рыцарь (Captain) — рыцарям доступны герольды, сражающиеся на их стороне, и штандарты, повышающие основные характеристики персонажей, находящихся рядом. Класс доступен только Людям. Роль — усиление союзников, вспомогательное лечение, вспомогательный танк. Прототип класса - Эарнур.
  5. Взломщик (Burglar) — основное преимущество класса — скрытность, делающая их невидимыми для врагов, и множество оглушающих умений. Класс доступен Людям и Хоббитам. В Братствах взломщики способны запускать групповые умения, позволяющие наносить дополнительный урон, восстанавливать боевой дух и запас энергии. Также взломщики славятся своими дебафами, которые значительно ослабляют оборону противника. Прототип класса - Бильбо Торбинс.
  6. Охотник (Hunter) — специалист по дальнему бою. Наносит большой урон по одиночной цели. Класс доступен всем расам. Имеет способность быстро перемещаться в любую локацию вместе с братством. Может пугать цель, есть несколько умений, предназначенных для контроля.Прототип класса - Леголас.
  7. Менестрель (Minstrel) — лекарь. Основная задача — лечить участников братства. При игре в одиночку может использовать боевой режим, который позволяет лечить только самого себя, но увеличивает урон и дает возможность оглушать противника. Прототип класса - Лутиэн.

С выходом дополнения «Копи Мории» в игру были добавлены 2 новых класса, доступных при покупке дополнения или приобретаемых в «Лавке»:

  1. Хранитель Рун (Rune-keeper) — наиболее 'магический' класс в игре. В зависимости от талантов и экипировки, способен как наносить высокий урон, так и быть полноценным лекарем. Владеет несколькими умениями, направленными на усиление и защиту союзников. Прототип класса - Келебримбор.
  2. Защитник (Warden) — идеальный класс для игры в одиночку. Доступен людям, эльфам и хоббитам. Доспехи — средние, носит специальные щиты. Урон наносит средний (при установке классовых талантов на урон — выше среднего). Роль — танк, вспомогательный танк. Прототип класса - Хальдир из Лотлориэна.Также после очередного обновления на иностранных серверах появился класс "беорнинг", доступный одноимённой расе.

Интересные факты Править

Игра сделана на основе книжных событий, так что там можно встретить Тома Бомбадила, Глорфиндела и т.д. Периодически игрок нагоняет Братство Кольца, потом опять отправляется по другим делам.

Править

Также на Фэндоме

Случайная вики