Фэндом

Википалантир

Властелин Колец и Две Оторванные Башни

2465статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
! Неканон!
!
Властелин Колец и Две Оторваные Башни
Жанр

Фэнтези, гоблин

Режиссёр

Дмитрий Пучков

В главных
ролях

Кинокомпания

Киностудия "Божья Искра"

Длительность

179 мин.

Страна

Россия

Год

2002

Предыдущий фильм

Властелин Колец: Братва и Кольцо

Следующий фильм

Властелин Колец: Возвращение Бомжа

Властелин Колец и Две Сорванные башни  фильм-пародия, сделанный в 2003 году кинокомпанией "Божья Искра". Является переделанным на гоблинский перевод фильмом Властелин Колец: Две крепости.

Сюжет Править

После событий предыдущего фильма Фёдор Сумкин и его лучший друг Сеня Гонджубас отправляются в Мордовию и ведёт их Голый - бывший мордовский интеллигент. Агроном, Гиви и Лаговаз гонятся за бандой урок, схвативших Мерина и Пипина. Ночью отряд рохляндцев устраивает зачистку урок и карапузы сбегают в лес, где их ловит Деревянный Мент. Они рассказывают ему про бесчинства Сарумяна и Мент, обозленный геноцидом конопли поднимает на Сарумяна армию клонов буратино. Агроном, Лаговаз и Гиви, встречают выжившего Пендальфа, который завалил Бандерлога и, заработав левелап, стал Сашей Белым, и отправляются в Рохляндию (Рохан) на помошь рохляндскому атаману Борису Николаевичу (Теоден), отравленному Червяком (Гримой) пельменями, которые изготовил злой Сарумян, и пьяного в сосиску. Сарумян тем временем собирает огромную армию урок, чтобы захватить Рохляндию. Пендальф выводит атамана из запоя и выгоняет Червяка. Очухавшийся Борис решает всем колхозом спрятаться на даче (Хельмова Падь). Пендальф едет за Полковником-трезвенником (Эомер) и его перворазрядниками. Электродрель высылает подкрепление: заградотряд "Белые Колготки" (эльфы Лориэна). Деревянный мент и буратины-клоны устраивают наводнение и крушат хату Сарумяна. После подрыва стены шахидом урки Сарумяна врываются на дачу и дерутся с заградотрядом и гарнизоном колхоза (рохирримы). Атаман Борис, Агроном, Гиви, Лаговаз и уцелевшие рохляндцы идут в психическую атаку. Исход битвы решает Пендальф и Полковник-трезвенник во главе перворазрядников. В это время Федор Сумкин и Семён Ганджубас идут к Мегадомне, что бы выкинуть туда зловредное колечко. На них напал бывший мордовский интеллигент Голый, но они берут его в плен и заставляют вести к Мегадомне. Вскоре они наблюдают ликвидацию банды талибов лесными снайперами ОМОН Гондураса. Их хватает и.о. начальника ОМОН Гондураса Эффералган, пытается изъять зловредное кольцо и ведет всю компанию в заброшенный Комсомольск-на-Амуре. В это время урки штурмуют город, а доктор Менгеле, пролетая на мессере, наносит пси-удар. Федор чуть не убивает Семена. Эффелган сбивает из базуки эссесовца. Семен предлагает написать книгу и снять фильм, Эффелгану идея нравится и он после обещания взять его продюсером отпускает гоп-компанию в качестве бонуса отпустив и Голого. Голый планирует нанести визит Тете Соне (Шелоб).

Главные персонажи
Гоблинское имя Оригинальный персонаж В реальности
Фёдор Михайлович Сумкин Фродо Хранитель супер мега-зловредного кольца
Сеня Гонжубас Сэм Помощник Фёдора
Агроном Арагорн Будущий король Гондураса и краском
Логоваз Безотцовщина Леголас Эльф с прибалтийским акцентом, снайпер
Гиви Зурабович Церетели Гимли, сын Глоина Гном с грузинским акцентом
Меррин Гек Мерри хоббит-карапуз
Пиппин Чук Пиппин хоббит-карапуз
Борис Николаевич Теоден Атаман Рохляндии
Саурон Саурон Террорист №1 имеет огромную армию урок, эсэсовцев, тактическое ЯО и шахидов.
Сарумян Саруман
  1. Бывший хороший человек, теперь террорист №2, также имеет армию урок и шахидов
Червяк Грима Червеуст Помощник Сарумяна
Эффералган Фарамир Командир лесных снайперов, и.о. нач. ГУВД и капитан ОМОНа
Пендальф Серый, он же Саша Белый Гэндальф Мощный белый маг
Полковник-трезвенник Эомер Командир рохляндских спортсменов
Голый (Шмыга) Голлум Дрыщ, который родился в Мордовии. До "революции" был интеллигентом

Места Править

Рохляндия - Рохан. Воюет с урками Изенгарда. Гондурас- страна в войне с Мордовией и её урками. Мордовия- страна зла. Управляется Сауроном.  Изенгард - маленькое но пакостное государство Сарумяна. Разворочено Деревянным Ментом.

Также на Фэндоме

Случайная вики