ФЭНДОМ

Властелин колец
The Lord of the Rings
Bakshi Lord of the Rings animated
Режиссёр

Ральф Бакши

Продюсер

Саул Зейнц

Автор сценария

Питер Бигл, Крис Конклинг, Дж. Р. Р. Толкин (роман)

Роли озвучивали

Кристофер Гвард, Уильям Сквир, Майкл Шолс, Джон Харт, Саймон Чэндлер

Композитор

Леонард Розенман

Страна

Flag of the United States США

Время

132 минуты

Премьера

1978

IMDb

ID 0077869

«Властелин колец» (англ. «The Lord of the Rings») — полнометражный анимационный фильм Ральфа Бакши в жанре фэнтези. Экранизация романов «Братство кольца» и «Две Башни» Дж. Р. Р. Толкина (см. "Властелин колец")

Фильм Бакши стал первой экранизацией «Властелина Колец», но не первой экранизацией Толкина — до него был снят мультфильм «Хоббит». Изначально мультфильм задумывался как дилогия, но так и не был закончен из-за финансовых проблем. В результате оказалась оборвана основная сюжетная линия. Тем не менее, значимость этого мультфильма для фэндома несомненна. Многие сцены из него прямо заимствованы в экранизации Джексона: сцена со Смеаголом и Деаголом, назгул в таверне и т. п.

Сюжет Править

У хоббита из Шира, Бильбо Бэггинса, хранилось волшебное кольцо. Оказалось, что оно — то самое Кольцо, что некогда выковал Тёмный Властелин Саурон, чтобы подчинить себе все эльфийские кольца. Кольцо необходимо уничтожить, поэтому племянник Бильбо, Фродо, отправляется в эльфийский город Ривенделл с тремя спутниками. Там совет народов Средиземья принимает решение об уничтожении Кольца в Ородруине. Девять представителей всех народов (один из Истари, один эльф, один гном, два человека и четыре хоббита) отправляются в опасный поход. В пути маг Гэндальф и один человек, Боромир, погибают, а остальные разделяются: двоих хоббитов берут в плен, двое (Фродо и его слуга Сэм) — продолжают путь к Ородруину, а оставшиеся сначала пытаются освободить пленников, а потом присоединяются к битве за Рохан.

Роли озвучивали Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики