ФЭНДОМ

Ворондиль
Имя: Ворондиль
Другие имена: Охотник
Титул: Наместник Гондора
Раса: человек
Культура: Дунэдайн
Пол: мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1919 Т.Э.- 2029 Т.Э. (110 лет)
Семья: Пелендур (отец)

Мардиль (сын)

Ворондиль (вариант перевода: Ворондил) - Наместник Гондора, второй из трёх, служивших королю Эарнилю II.

БиографияПравить

После смерти своего отца, Пелендура, титул Наместника Гондора стал наследным и поэтому Ворондиль наследовал отцу.

В начале службы Ворондиля на посту Наместника, Гондор часто подвергался нападениям и терпел множество поражений. В 2000 Т.Э. Назгул пришли из Мордора и осадили Минас Итиль. Город пал в 2002 Т.Э., и вместе с городом назгул получили хранившийся там палантир.

Потомки запомнили Ворондиля как "Ворондиль Охотник", в связи с тем, что он часто охотился на Быков Арау, обитавших на побережье Моря Рун. С одного из убитых быков он снял рог, ставший впоследствии Великим Рогом Гондора, обрамлённый серебром и покрытый символами. Он передавался от сына к сыну в роду Наместников, и Боромир был последним, кто его носил.

Ворондилю наследовал его сын, Мардиль, ставший первым Наместником-Правителем.
Предшественник:
Пелендур
Наместники Гондора
1998 Т.Э. - 2029 Т.Э. (31 год)
Преемник:
Мардиль

Этимология Править

Имя Ворондиль Квенийское, но его значение не понятно, "ndil" означает друг, начальная часть имени "Voro" означает постоянно, всегда, и тогда имя может значить "постоянный друг".

Источники Править