ФЭНДОМ

Галадрим
Galadhrim
Раса Эльфы: нандор, синдар, нолдор
Места обитания Лотлориэн, Тол Эрессеа
Лидеры Амдир, Амрот, Галадриэль, Келеборн
Официальный язык Синдарин (диалект)
Галадрим (синд. Galadhrim, «Древесный народ» от "Galadh" - Дерево) — эльфийский народ, проживающий на территории Лотлориэна. Изначально "Галадрим" являлось самоназванием Лесных эльфов (нандор), которые издревле жили в лесу Лориэн, селясь на деревьях, на флетах. Позднее население леса стало смешанным народом; помимо нандор и слившихся с ними авари, там поселились многие синдар и нолдор (хотя количество нандор всё же преобладало).
Galadhrin-flets-by-turnermohan

Галадрим на деревьях Лориэна

Благодаря окультуриванию диких народов лесных эльфов, более развитыми синдар и высоко развитыми нолдор, мудрость жителей Лотлориэна возросла, в отличии от их собратьев из Лихолесья, с которыми пришедшие туда немногочисленные синдар, быстро и намеренно смешались, став их частью.

Лесные эльфы научились писать на кирте и тенгваре, говорить на синдарине. Однако диалект галадрим настолько стал отличаться от языка большинства эльфов, что Фродо, владевший синдарином, в Лориене не понимал речь местных жителей. Связано это как с происхождением галадрим от нескольких народов со своими языками, так и с многовековой изоляцией их края от других эльфийских обществ. Не исключено, впрочем, что у галадрим был просто особое произношение (акцент), а Фродо недостаточно хорошо владел языком, чтобы понимать не книжную, а разговорную эльфийскую речь[1].

История галадрим как таковая, входит в историю прочих лесных эльфов (см. Нандор: История).

ПримечанияПравить

  1. Толкин Дж. Р. Р. Неоконченные предания: Приложения к «Истории Галадриэль и Келеборна»