ФЭНДОМ

Гваихир
Гваихир.jpg
Имя: Гваихир
Другие имена: Гваихор
Титул: Повелитель Орлов
Раса: кэлвар
Пол: мужской
Семья: Торондор - предок

Ландроваль - брат

Гваихир (англ. Gwaihir) — предводитель орлов Мглистых Гор, друживший с Гэндальфом. Он всегда помогал друзьям
51701383 GwaihirRescuesGandalf.jpg
Гэндальфа и самому Гэндальфу как в «Хоббите», к примеру, приютил гномов в горах, так и во «Властелине Колец» (помог Гэндальфу, унёс его с верхушки Изенгарда и отнёс с другими орлами Фродо и Сэма к эльфам во время падения Мордора).

ИсторияПравить

Гваихир является потомком Великого орла Торондора. Он вместе со своим братом Ландровалем жил
39c4dfbda24c.png

Гваихир

в Туманных Горах в Орлином Гнезде вместе со многими другими орлами.

Однажды Гэндальф спас его от отравленного дротика. Через несколько лет Гваихир спас от орков и варгов и приютил гномов, Бильбо Бэггинса и самого Гэндальфа.

Летом 3018 года Гэндальф попросил Радагаста помочь ему собрать сведения о планах врага, так как знал, что тот был знаком со многими зверями и птицами. Благодаря Великим орлам стали известны новости о Назгул и о бегстве Голлума из Лихолесья. 

Гваихир полетел в Изенгард, чтобы рассказать эти новости Гэндальфу, но увидев заключённого на вершине башни мага, орёл спас и отнёс его в безопасное место, прежде чем Саруман заметил побег.

17 февраля 3019 года Гваихир нашёл на вершине горы ослабленного Гэндальфа,и доставил его в Лориэн. Во владениях Галадриэль Гэндальф восстановил силы, а также получил новые белоснежные одеяния и посох.

Во время Битвы при Моранноне орлы во главе с Гваихиром и его братом Ландровалем пришли на помощь силам добра, но и после этого преимущество было на стороне Мордора. Однако когда Кольцо Всевластья было брошено в недра Ородруина, а войско Мордора начало проигрывать, Гэндальф попросил его вместе со свои братом и еще одним быстрым орлом спасти Фродо Бэггинса и Сэмуайза Гэмджи. Орлы это сделали и отнесли хоббитов в безопасное место.

Дальнейшая судьба Гваихира неизвестна.

ЭтимологияПравить

На синдарине Gwaihir — Повелитель ветров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики