Фэндом

Гирион
UEh5tfHN6ek.jpg
Люк Эванс в роли Гириона в кинотрилогии «Хоббит»
Имя: Гирион
Титул: Король Дейла
Раса: Человек
Пол: Мужской
Государство: Дейл
Оружие: Меч
Экранизация:
Актёр: Люк Эванс
Гирион (англ. Girion) — король Дейла во времена нападения Смауга. Во время правления Гириона Дейл был красивым и процветающим городом, а люди Дейла делали прекрасные игрушки и вели торговлю с гномами Одинокой Горы, которыми правил король Трор. У Гириона было великолепное ожерелье с пятьюстами изумрудами, которое он обменял у гномов на кольчугу из чистого серебра прочнее стали для своего старшего сына.
250px-Audrey Corman - Necklace of Girion.png

Иллюстрация Одри Кормана

В 2770 году, когда дракон Смауг напал на Одинокую Гору, город Дейл был разрушен. Гирион погиб, но его жена и сын спаслись, спустившись по Бегущей в Озёрный город. Многие из королевских сокровищ — в том числе кольчуга и ожерелье — были захвачены Смаугом, став частью его запасов. Ожерелье в итоге было подарено Даином Барду, а затем Трандуилу. Судьба кольчуги неизвестна — возможно, именно она досталась Бильбо). Позже гномы вернули Барду часть золота, на которые он отстроил Дэйл и Эсгарот.

В адаптациях Править

В экранизации Питера Джексона роль Гириона исполнил Люк Эванс. Он же сыграл роль его потомка, Барда Лучника.
Кпып.png
Вя.png

ИсточникиПравить

  • J.R.R. Tolkien, "The Hobbit", "An Unexpected Party"
  • J.R.R. Tolkien, "The Hobbit", "Inside Information"
  • J.R.R. Tolkien, "The Hobbit", "Fire and Water"
  • J.R.R. Tolkien, "The Hobbit", "The Gathering of the Clouds"
  • J.R.R. Tolkien, "The Hobbit", "The Return Journey"

Также на Фэндоме

Случайная вики