ФЭНДОМ

Голос Саурона
The Mouth of Sauron
Имя: Голос Саурона
Титул: Голос Саурона, наместник Барад Дура
Раса: Человек
Пол: Мужской
Государство: Мордор
Оружие: Меч
Экранизация:
Актёр: Брюс Спенс

Голос Саурона (Уста Саурона) — самоназвание наместника Барад-Дура во «Властелине колец».

Биография Править

Он происходил из рода Чёрных нуменорцев и лишь однажды появляется в романе непосредственно, представляя посольство Саурона к Армии Запада перед Битвой при Моранноне. Голос Саурона предлагает Арагорну и Гэндальфу сдаться и позволить Саурону выиграть войну в Средиземье в обмен на жизнь Фродо, якобы находящегося в плену. Когда Гэндальф отвергает его ультиматум, Голос Саурона бросает все армии Мордора в атаку на них.

Он известен также, как наместник Барад-Дура. Он служил Саурону большую часть своей жизни, так что даже забыл своё собственное имя. По происхождению он был из Высоких людей (нуменорцев), склонившихся на сторону Саурона.

...Впереди на огромном коне ехал воин, огромный и страшный, с лицом, похожим на уродливую маску. С головы до пят он был одет в черное, но это был не призрак, а живой человек. Он так долго пробыл наместником Барад-Дура, что забыл даже свое имя и сам себя называл Голосом Саурона. Рассказывали, что родом он был из Нуменора, из тех людей, что возлюбили темное знание и добровольно подчинились Саурону. Жестокостью он превосходил любого орка. — Возвращение Короля.
Говорится, что Голос Саурона «начал служить Тёмной Башне сразу после того, как она была отстроена вновь». Если понимать это буквально, то это означает, что ко времени его встречи с Арагорном и Гэндальфом Голос Саурона был в услужении своего господина уже 68 лет.

О его дальнейшей судьбе ничего неизвестно, хотя вероятно, он погиб в битве при Моранноне, поскольку перед сражением Гендальф предрек ему скорую смерть.

В адаптациях Править

По фильму, Арагорн отрубает ему голову (сцена в фильме «Властелин колец: Возвращение короля» присутствует только в режиссерской версии).

Роль в игре Властелин Колец: Битва за Средиземье II Править

Mouthofsauronph5

В игре Битва за Средиземье II

Кампания за ЗлоПравить

В игре Властелин Колец: Битва за Средиземье II Глашатай Саурона выступает в качестве наместника крепости Дол-Гулдура. Он является командиром войск Мордора на северном "фронте". Именно из-за него были уничтожены многие города эльфов и гномов.

Лотлориэн, Миссия 1.

Вторжение в Лотлориэн BFME2

Вторжение войск гоблинов в Лотлориэн под предводительством Глашатая Саурона.

Совместно с тремя Назгул Глашатай прибыл из Дол-Гулдура на окраину Лориэна для встречи с гоблинами. Там они постепенно разбивают лагерь, собирают значительное войско из гоблинов и троллей. Глашатай возглавляет это войско и начинает атаку на Лориэн. В следствие первого удара погибает Халдир. Чуть позже Глашатай приказывает гоблинам освободить горных великанов, дабы те помогли им в битве. Добравшись до сердца Лориэна, гоблины убивают Келеборна, однако Галадриэль сумела спастись бегством.

Гоблины уничтожили все дома эльфов, что стало свидетельством полного падения Лориэна перед лицом Саурона. Пока Галадриэль убегает, Глашатай празднует победу и решает заглянуть в ее зеркало, чтобы увидеть что его ждет в следующих битвах.

Чернолесье, Миссия 5.

В 5 миссии Глашатай Саурона и трое Назгул атакуют Чернолесье. На этот раз, к ним, на помощь, прибыла огромная паучиха Шелоб. Довольно быстро развернув лагерь и собрав войско, Глашатай двинулся к главной дороге Чернолесья через мост. Однако ему помешали энты уничтожившие мост. Недолго раздумывая, войско решило обойти реку через брод, находившийся неподалеку. Орки-лучники с огненными стрелами и Умбарские пираты с помощью своих бутылок с зажигательной смесью, быстро разобрались с энтами. После захвата главной дороги Чернолесья, Глашатай,ожидая нападения эльфов, решает укрепить свое присутствие установив четыре штурмовые башни на различных участках дороги. Несмотря на значительные силы эльфов, войско Мордора отбивает их атаку и остается только бежать в Ривенделл для сбора на последнюю битву.

Блеклая пустошь, Миссия 6.

Галерея Править