Фэндом

Гондорцы
9mXxu0GLN38.jpg
Лидеры Короли Гондора, Наместники Гондора
Государства Гондор, Воссоединённое королевство Арнора и Гондора
Официальный язык Адунаик, вестрон
Продолжительность жизни от 80-ти до 150-ти лет
Гондорцы — южные дунэдайн, основавшие королевство Гондор.
Gondor krieger-cb57565-0.jpg

Воины Гондора

ПроисхождениеПравить

Anárion-0.jpg

Анарион — первый король Гондора

После Падения Нуменора, Элендиль вместе с сыновьями Исильдуром и Анарионом, а также Верными нуменорцами спаслись при Низвержении Нуменора (3319 г. В.Э.) и бежали в Средиземье. Под личным командованием Элендиля находились 4 корабля из девяти. Его отнесло в Линдон, где эльфийский государь Гиль-галад оказал ему помощь, позже Элендиль поднялся вверх по реке Лун и основал за Эред Луин Северное Королевство, а Исильдур и Анарион в 3320 году основывают на юге второе королевство верных, Гондор В том же году начинается строительство крепости Минас-Анор. Впоследствии Гондор и Арнор все больше и больше отдалялись друг от друга, пока Арнор и вовсе не перестал существовать, а арнорцы стали называться Следопытами Севера. И хотя история двух королевств переплетаются, гондорцы сильно отличались от арнорцев к моменту их объединения.

Участие в Войне Последнего Союза Править

Опасаясь увеличения мощи королевств в изгнании, Саурон пошёл в превентивное наступление на Гондор в 3429 году В.Э. Саурон внезапно напал на Минас Итиль и уничтожил росшее там Белое дерево. Исильдур и его семья бежали вниз по течению Андуина, чтобы предупредить Элендиля, в то время как Анарион отправился к Осгилиату и какое-то время удерживал войска Саурона.

В ответ на эту агрессию Элендиль заключил союз с Гиль-галадом для отражения нападения врага. Войска Гиль-галада и Элендиля встретились в Амон Сул и двинулись к Имладрису, где и располагались следующие три года, вырабатывая план войны, пока Анарион оборонял Осгилиат от войск Мордора

The-last-alliance.jpg

Саурон выходит на битву

В 3434 году В.Э. объединённые войска людей и эльфов перешли Мглистые горы, разгромили армию Саурона в сражении при Дагорладе, разрушили врата в Мордор и взяли в осаду крепость Тёмного Властелина — Барад-Дур

Осада длилась семь лет, в течение которых Анарион, сын Элендиля, был убит. В конце концов Саурон вышел из крепости и лично вступил в сражение, сразив одного за другим Гиль-галада и Элендиля. Когда Элендиль пал, сокрушённый Сауроном, его меч Нарсиль переломился под ним. Но и Владыка Тьмы был повержени и сын Элендиля, Исильдур, подняв обломок-рукоять отцовского меча, отрубил Саурону палец, на котором находилось Кольцо Всевластия. Лишённый силы Кольца, дух Саурона утратил физическую основу и не мог воплотиться в течение последующих двух тысяч лет.

Участие в Войне Кольца Править

В июне 3018 года Т. Э. Саурон «официально» развязал большую войну против Гондора. Первый свой удар он направил на Осгилиат, послав к его стенам большую армию под командованием Короля-Чародея. Без труда захватив полуразрушенный город, Король-Чародей наладил переправу через Андуин и в марте 3019 года Т. Э. всеми силами обрушился на Минас Тирит, взяв его в плотное кольцо. Однако, несмотря на малочисленность защитников, Король-Чародей смог захватить крепость лишь после того, как собственноручно сокрушил врата Минас Тирита с помощью тарана Гронда и магических заклинаний. 

1223145954 5.jpg

Осада Минас-Тирита

В тот момент, когда войска Мордора уже вступали в первое кольцо стен города, на помощь Гондору прибыло долгожданное войско рохиррим под командованием самого короля Теодена. Конные рыцари Рохана с ходу вступили в бой, рассеяв полчища орков и оттеснив армии харадских союзников Мордора к реке. Войска орков понесли огромные потери, однако харадримы оказали серьёзное сопротивление. Вдобавок с юга по реке Андуин прибыл пиратский флот Умбара. Это означало падение Южного Гондора, что подняло боевой дух орков. Но вдруг оказалось, что на флоте пиратов прибыл Арагорн, который привёз с собой армию, оборонявшую рубежи Южного Гондора. Арагорн призвал Армию Мёртвых и с нею освободил города Южного Гондора от осады умбарцев. Теперь орки были окончательно деморализованы. Вскоре вся армия Саурона была перебита, лишь несколько небольших отрядов орков достигли Мордора. 

Aragorn-morannon.jpg

Арагорн ведёт армию Гондора и Рохана на битву при Моранноне

После победы в битве на Пеленнорских полях войска гондоро-роханского союза под предводительством Арагорна предприняли прямую атаку на Мордор с целью отвлечь внимание Саурона от миссии Фродо и Сэма. 25 марта 3019 г. Т.Э. войска гондоро-роханского союза численностью менее 6 000 человек достигли ворот Мораннона. Укрепившись вокруг двух холмов, гондорцы и роханцы отбивали атаки врага вплоть до того момента, когда в Мордоре было уничтожено Кольцо Всевластия. С уничтожением Кольца Саурон потерял силу, подчинённые его волей орки, тролли и звери потеряли разум, в панике бежали или кончали с собой. Харадрим и истерлинги из армии Саурона большей частью сдались на милость победителей, немногочисленные же очаги сопротивления были подавлены Арагорном.  

Внешность и характерПравить

Liz Danforth - Gondorian.jpg

Мужчина Дунэдайн

Dunadan.jpg

Женщина Дунэдайн

Как и все дунэдайн, гондорцы высоки, статны, мудры и даже имели некоторые способности к предвидению. Гондорцы более темноволосы, нежели арнорцы, однако встречаются люди с пшеничным цветом волос — следствия браков с рохиррим или родственные связи с тёмными нуменорцами. У всех гондорцев, как и у всех дунэдайн, серые глаза.

Также гондорцы горды, благородны и храбры.

ЯзыкПравить

Noble.jpg

Гондорская аристократия

Гондорцы используют в общении вестрон, помнят адунаик, знают синдарин и квенья .

Религия Править

Гондорцы поклоняются Эру и Валар. Хотя никаких храмов и капищ в Гондоре не было. Однако приносились жертвы и подношения в честь Эру.

Также на Фэндоме

Случайная вики