ФЭНДОМ

Двалин
Двалин 2
Грэм Мактавиш в роли Двалина
Имя: Двалин
Раса: Гном
Культура: Род Дурина
Пол: Мужской
Государство: Королевство Эребор, Морийское Царство
Время жизни: 2772 Т. Э.91 Ч. Э.
Семья: Фундин — отец

Балин — брат

Экранизация:
Актёр: Грэм Мактавиш

Двалин — один из гномов, участвовавших в походе к Одинокой Горе, младший брат Балина. Семья Двалина происходила из народа Дурина. В 2841 году отец Торина Траин попытался вернуть Одинокую Гору из-под власти Дракона Смауга. Балин и Двалин входили в число гномов, которые сопровождали его. Они были схвачены слугами Саурона, который искал одно из Колец Власти, хранящееся у Траина. В одну из ночей 2845 года во время стоянки на окраине Темнолесья Траин был захвачен и доставлен в Дол Гулдур. Балин, Двалин и другие гномы пытались найти его, но все поиски были безнадёжными.

Hobbit pic1 pg

Балин и Двалин

Сто лет спустя, в 2941 году, Торин собрался продолжить дело отца и добраться до Одинокой Горы. Двалин был выбран как один из двенадцати гномов которые сопровождали его. Двалин был первым гномом, который прибыл в дом Бильбо Бэггинса 26-го апреля. Он попросил чаю, пока ждал других Гномов. Двалин помог Бильбо убрать посуду. После того, как Бильбо спас гномов от пауков в Темнолесье, Двалин первым заметил, что Бильбо отсутствует. Позже Бильбо помог им сбежать из темницы Короля Эльфов с помощью бочек, которые выбрасывали в реку. На Двалина это приключение повлияло хуже всех. Когда они пытались открыть секретную дверь в Одинокой Горе, Двалин в нетерпении сравнил всех с воришками.

Двалин поселился в Одинокой Горе после гибели Смауга и жил процветающе. Когда его брат Балин отправился в злополучную экспедицию в Морию в 2989 году, Двалин остался в Одинокой Горе. Он всё ещё жил в ней на момент начала Войны за Кольцо. Предположительно, Двалин позже навещал Залы Торина в Синих Горах.</p>

В дополнении к Властелину Колец В генеалогическом древе гномов из народа Дурина, дата смерти Двалина указана как 3112. Это необычно по двум причинам. Во первых, года 3112 не было в Третьей Эпохе, потому что она закончилась в 3021 году, поэтому 3112 год — это 91 год Четвёртой Эпохи. А во-вторых, это означало бы, что Двалину на момент смерти было 340 лет, что являлось очень необычным возрастом для гномов. Один набросок в генеалогическом древе предполагает, что Двалин умер в возрасте 251 лет, во второй год Четвёртой Эпохи.

ЭтимологияПравить

Двалин — имя одного из гномов в старо-норвежской поэме «Прорицание вёльвы». Это имя означает «лентяй».

В адаптацияхПравить

Торин и Ко
    
Двалин постер
Торин
Бильбо
Балин
Двалин
Фили
Кили
Оин
Глоин
Ори
Нори
Дори
Бифур
Бофур
Бомбур

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики