ФЭНДОМ

Дети Эру (англ. Children of Eru или Эрухини) — собирательное название двух видов изначально воплощенных существ, созданных Эру Илуватаром (Богом).

  •    Старшие дети Илуватара - Эльфы (Квэнди, Перворождённые), сотворённые во время второго акта Музыки Айнур. Эльфы привязаны к Арде и не могут ее покинуть даже если их тела умрут. Тем не менее, если тому не препятствует что-либо, желающие того эльфы могут получить от Валар новые тела и снова жить в мире.
  •    Младшие дети Илуватара - Люди (Атани, Пришедшие Следом), сотворённые во время третьего акта Музыки Айнур. Люди смертны в том, что их жизнь в Арде ограничена и после смерти их души уходят в Чертоги Безвременья. За отказ от Эру как Бога, последний ограничил людям срок жизни и сделал достаточно уязвимыми (относительно эльфов).

Хоббиты являлись ветвью человеческой расы, следовательно относились к Младшим детям Илуватара. Орки были выведены из захваченных и искажённых Мелькором эльфов (в число Детей Эру не включаются). Гномы, Дети Аулэ, получившие свою волю непосредственно от Эру. Поскольку они смертны, считается, что они собираются в отдельном чертоге Мандоса до Конца Мира, после которого также будут причислены к Детям Эру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики