ФЭНДОМ

! Неканон!
!

Джи Индур
Джи Индур
Имя: Джи Индур
Титул: Король государств Киран и Рун.
Раса: Человек, далее назгул
Культура: Киран, Рун, Мордор
Пол: Мужской.
Государство: Киран, Рун, Мордор.
Время жизни:  ? - 25 марта 3019 Т. Э.
Оружие: Меч, моргульский клинок, магия кольца
Джи Индур - один из девяти назгул по версии ролевой игры The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king .  

Биография Править

Был королём тропического государства Киран. Война вынудила его бежать на Север, где он стал королём страны Рун. Благодаря его знаниям алхимии и тёмной магии, сумел создать в Руне огромную армию. Долгое время занимался только тем, что пытался завоевать своё старое королевство. После того, как к нему явились - люди Саурона и предложили ему кольцо в обмен на союз, Джи Индур с радостью принял и то и другое. При помощи кольца он сумел подчинить себе своё королевство Киран снова, став, таким образом, королём сразу двух государств. В сражениях, на лице он носил маску из кожи и золота. Воевал с гномами, во время второй войны. Стал шестым из назгул. Возвратилcя из царства Теней и долгое время помогал Двару и Сайте  обустраивать оборону Мордора. Когда началась война с Гондором, он вернулся в Рун и стал готовить его к войне, оставив за место себя наместника. Затем, вернувшись из Шира, прибыл в Киран и собрал там армию, приведя её в Мордор, где она и оставались. Так же, Джи-Индур, занимался инженерией. Именно его кузнецы и маги создали знаменитый Гронд.

После уничтожения Кольца развоплощён.

Кольцо — простое стальное, камень — гранат-альмандин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики