Фэндом

Википалантир

Диор

2465статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Диор
Unknown Artist - Dior.jpg
Имя: Диор
Другие имена: Элухиль
Титул: король Дориата
Раса: человек
Пол: мужской
Государство: Оссирианд, Дориат
Время жизни: 470 г. П.Э. - 506 г. П.Э.
Семья: Берен (отец)

Лутиэн (мать)

Нимлот (жена)

Эльвинг (дочь)

Элуред и Элурин (сыновья)

Оружие: меч Аранрут

Диор Элухиль (англ. Dior Eluchil) — единственный сын Берена и Лутиэн. Король Дориата. Ошибочно считается полуэльфом

Биография Править

Родился в Оссирианде в 470 году Первой Эпохи[1]. В жилах Диора текла кровь трех рас — майар, эльдар и эдайн. Однако Диор причислялся по своей природе к людям, так как все, в ком текла кровь людей (в больше или меньшей степени), кроме рода Эарендиля, были смертны[2].

Наследовал своему деду, Тинголу, королю Дориата. Его женой была дева из синдар (его дальняя родственница) Нимлот, а детьми Эльвинг, Элуред и Элурин.

Вместе с отцом, Береном, Диор сражался с гномами Ногрода, разграбившими Менегрот. Впоследствии он с женой и детьми переселился в Менегрот, взявшись за восстановление королевства Дориат.

После смерти Берена и Лутиэн, Наугламир с вправленным в него Сильмарилем был доставлен Диору, который стал носить его открыто. В его великом свете, не искажённым злом Унголиант, Диор представляясь самым красивым из Детей Илуватара. Слухи о Сильмариле дошли до сыновей Феанора, которые послали в Дориат послов, с требованием вернуть наследство их отца иначе будет война. Диор их проигнорировал.

В 506 П. Э., сыновья Феанора, подстрекаемые Келегормом, атаковали Дориат и тогда разразилась братоубийственная битва. Перед смертью, Диор успел сразить Келегорма, но слуги последнего бросили умирать в зимнем лесу сыновей Диора, Элуреда и Элурина.

В Дориате погибла жена Диора, Нимлот, однако их дочь, Эльвинг, вместе с Сильмарилем сбежала в Гавани Сириона.

ПримечанияПравить

  1. История Средиземья, Война Самоцветов: "Анналы Белерианда или Серые Анналы"
  2. История Средиземья, Утраченный путь и другие истории: "Квента Сильмариллион (том 5)"

Также на Фэндоме

Случайная вики