Викия

Википалантир

Диор

2392статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Диор
Unknown Artist - Dior.jpg
Имя: Диор
Другие имена: Элухиль
Титул: король Дориата
Раса: человек
Пол: мужской
Государство: Оссирианд, Дориат
Время жизни: 470 г. П.Э. - 506 г. П.Э.
Семья: Берен (отец)

Лутиэн (мать)

Нимлот (жена)

Эльвинг (дочь)

Элуред и Элурин (сыновья)

Оружие: меч Аранрут

Диор Элухиль (англ. Dior Eluchil) — единственный сын Берена и Лутиэн. Король Дориата. Ошибочно считается полуэльфом

Биография Править

Родился в Оссирианде и рос смелым воином. В жилах Диора текла кровь трех рас — майар, эльдар и эдайн. В нём 2/4 крови эдайн, 1/4 крови синдар от деда Тингола, 1/4 крови майар (айнур) от бабушки Мелиан.

Однако Диор причислялся по своей природе к людям, так-как все в ком текла кровь людей (в больше или меньшей степени), кроме рода Эарендиля, которому выбор участи дарован особым разрешением Валар, были смертны[1].

Наследовал своему деду, Тинголу, королю Дориата. Его женой была дева и синдар (его дальняя родственница) Нимлот, а детьми Эльвинг, Элуред и Элурин.

Вместе с отцом, Береном, Диор сражался с гномами Ногрода, разграбившими Менегрот. Впоследствии он с женой и детьми переселился в Менегрот. 

После смерти Берена и Лутиэн, Наугламир с вправленным в него Сильмарилем был доставлен Диору, который стал носить его открыто, представляясь в их Свете самым красивым из Детей Илуватара. Слухи о Сильмариле этом дошли до сыновей Феанора, которые послали в Дориат письмо, с требованием вернуть наследство их отца иначе будет война. Диор их проигнорировал. В в 506 г. П.Э., Менегрот атаковали сыновья Феанора, подстрекаемые Келегормом, и тогда разразилась братоубийственная Резня в Дориате. Перед смертью Диор успел сразить Келегорма. 

В Дориате так же погибла жена Диора, Нимлот, и ещё двое сыновей Феанора - Куруфин и Карантир. Двое же сыновей Диора, Элуред и Элурин, были брошены умирать в лесу жестокими слугами Келегорма. Но дочери Диора, Эльвинг, вместе с Сильмарилем удалось бежать в Гавани Сириона.

ПримечанияПравить

  1. История Средиземья, Утраченный путь и другие истории: "Квента Сильмариллион"

Викия-сеть

Случайная вики