Викия

Википалантир

Диор

1778статей
на этой вики
Обсуждение1
Диор
Unknown Artist - Dior.jpg
Имя: Диор
Другие имена: Элухиль
Титул: король Дориата
Раса: полуэльф
Пол: мужской
Государство: Оссирианд, Дориат
Время жизни: 470 г. П.Э. - 506 г. П.Э.
Семья: Берен (отец)

Лютиэн (мать)

Нимлот (жена)

Эльвинг (дочь)

Элуред и Элурин (сыновья)

Оружие: меч Аранрут

Диор Элухиль (англ. Dior Eluchil) — полуэльф, единственный сын Берена и Лютиэн

В нём 2/4 крови эдайн, 1/4 крови синдар от деда Тингола, 1/4 крови майар (айнур) от бабушки Мелиан.

Биография Править

Родился в Оссирианде, рос смелым воином. В жилах Диора текла кровь трех рас — майар, эльдар и эдайн. Наследовал Тинголу, королю Дориата. Его детьми были Эльвинг, Элуред и Элурин.

Вместе с отцом, Береном, Диор сражался с гномами Ногрода, разграбившими Менегрот. Впоследствии он с женой и детьми переселился в Менегрот. 

После смерти Берена и Лютиэн, Наугламир с вправленным в него Сильмариллом был доставлен Диору, который стал носить его открыто. Слухи об этом дошли до сыновей Феанора, которые послали в Дориат письмо, с требованием вернуть наследство их отца. Диор ничего не ответил. В в 506 году Первой эпохи в Менегрот ворвались сыновья Феанора, подстрекаемые Келегормом, и тогда разразилась братоубийственная Резня в Дориате. Перед смертью Диор успел сразить Келегорма. 

В Дориате так же погибла жена Диора, Нимлот, и трое сыновей Феанора - Келегорм, Куруфин и Карантир. Двое сыновей Диора, Элуред и Элурин, были брошены умирать в лесу жестокими слугами Келегорма. Но дочери Диора, Эльвинг, вместе с Сильмариллом удалось бежать в Гавани Сириона.

Викия-сеть

Случайная вики