ФЭНДОМ

Друэдайн
TN-The Aid of the Wild-men
Места обитания Лес Друадан
Лидеры Ган-Бури-Ган
Официальный язык Вестрон, язык друадан
Продолжительность жизни Вероятно около 80-ти лет
Друэдайн (также лесовики, лешаки, уозы) — племя дикарей, обитавшее в Гондоре, у подножия Белых гор в лесу Друэдайн.

ЭтнонимПравить

Их самоназванием было "другху", откуда и "друх" в языке народа Халет, "дру" в Синдарине и "ру" в Квенья. Когда Эльдар узнали о непримиримости их к Морготу, они признали их Эдайн, так что появилось название "Друэдайн" (в квенья "Руатани"), указывающее на принадлежность к человеческому роду и дружбу с эльфами, но также и на отличие от трёх домов Эдайн. Орки же называли этот ненавистный им народ "огхорхай".

ПроисхождениеПравить

История друэдайн излагается в "Неоконченных сказаниях". Друэдайн известны с Первой Эпохи. Скорее всего, их родиной являются Белые горы. Часть их ушла в конце первой эпохи в лес Бретиль вместе с народом Халет и жила среди них, часть осталась в Белых горах и выжила там, несмотря на притеснения от людей, предавшихся Тьме.

По всей видимости, ещё во Вторую эпоху лесовики заселили Друаданский лес, который находится в 30 милях к северо-западу от Минас Тирита. Так же в Гондоре есть местность под названием Дру-Вэйт-Иаур (старинная пустыня народу Дру). В годы Войны Кольца вождь лесовиков Гхан-Бури-Гхан предложил роханскому королю Теодену провести его войско через лес, дабы роханцы избежали столкновения с полчищами орков на торной дороге. В награду за эту услугу король Эллесар впоследствии передал Друаданский лес в собственность лесовикам и запретил кому бы то ни было входить туда без разрешения хозяев.

ВнешностьПравить

У Толкина лесовики описаны как:

«Люди загорелые, мудрые, но дикие. Одеваются в травяную юбку и разрисовывают себя. Это очень внимательные и любящие природу люди. Они могут следить незаметно за всеми, будь то зверь или человек. Общаются на расстоянии с помощью барабанов».