ФЭНДОМ

Место в Арде
Дунхарроу by Tolkien
Рисунок Дж. Р. Р. Толкина
Название: Дунхарроу
Описание: Крепость в ущелье
Построена: Нуменорцами
Государство: Нуменор, Гондор, Рохан
Область: Истволд
Владелец: Король Рохана
Тип: крепость

Дунхарроу (англ. Dunharrow) — крепость Нуменора, построенная для защиты западных земель от орков Саурона, как дальняя база для частей нуменорской армии. После падения Нуменора, крепость перешла к наследнику Нуменора, королевству Гондор. Она часто была командным центром во время нападений вастаков. Однажды после опустошительного нападения орков на Каленардон, крепость стала наполовину разрушенной, но она была всё ещё хорошо пригодной для обороны.

После того как гондорцы передали Каленардон и народу Эотеод, Дунхарроу стало крепостью страны этого народа под названием Рохан. В Рохане было заведено, что в Дунхарроу должен был собираться Совет Маршалов во главе с королём. Во время долгой зимы, крепость была почти разрушена. В Дунхарроу было собрано большое войско рохиррим в год Падения Саурона, которое помогло добру одержать победу. Вторым выходом из города была горная на Димхольт, Врата Мёртвых.

География Править

Карта Дунхарга основывается на описании, данном Толкином в тексте.

Долина Харрог в том месте, где сходятся дорога с гор на запад, дорога на Дунхарг и дорога на Эдорас, имела около полумили в ширину. Здесь, где у западных холмов текла Снежица, собиралось ополчение.

В тексте упоминаются две деревни, лежащие между Эдорасом и Дунхаргом: Нижний Харрог и Верхоречье. На карте появляется только Нижний Харрог.

Пик Двиморберг, над которым расположены Дунхаррог и Димхольтские Врата, находился южнее горы Йерензага и севернее Стылого Рога.

Дорога к крепости на Опаленном Плато поднималась, круто петляя на высоту нескольких сотен футов, к уступу на восточных утесах, и на каждом повороте стояли каменные изваяния. На плато дорога к Запретной Двери была обозначена каменными глыбами. Лагерь был справа от дороги, а сама крепость скрывалась за темными деревьями, хотя их и нет на рисунке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики