ФЭНДОМ

Еськов Кирилл Юрьевич (род. 16 сентября 1956 г.) — советский и российский учёный-палеонтолог, писатель и популяризатор. Поклонникам творчества Толкина интересен прежде всего своей книгой «Последний Кольценосец», в котором писатель применил к миру Средиземья методы криптоистории и «шпионского романа».

Биография и творчество Править

Родился в Москве. Окончил в 1979 году биологический факультет МГУ, затем работал во ВНИИ охраны природы и заповедного дела, позднее — старшим научным сотрудником Палеонтологического института РАН. Кандидат биологических наук с 1986 года. Область исследований — ископаемые членистоногие. Опубликовал более сотни научных статей и монографий по этому вопросу, автор нескольких учебников и научно-популярных книг.

Помимо научной работы иногда занимается литературной деятельностью (пишет преимущественно в жанрах фантастики, альтернативной истории и иронического боевика). Опубликованные художественные произведения:

  • «Евангелие от Афрания» — 1995 год;
  • «Последний Кольценосец» — 1999 год;
  • «Дежавю» — 2001 год;
  • Цикл «Баллады о Боре-Робингуде»:
  1. «Карибское танго» — 2002 г.
  2. «Из России — с приветом» — 2002 г.
  3. «Паладины и сарацины» — 2005 г.

Кроме того, К. Ю. Еськов является автором ряда критических статей о современной литературе.

Ссылки Править

  1. Блог Еськова в «Живом Журнале»
  2. Библиография художественных и критических произвений Еськова в «Лаборатории фантастики»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики