ФЭНДОМ

Место в Арде
Название: Белфалас
Описание: Большой залив располагающийся южнее Средиземья и северо-западнее Харада
Построена: Сформировался во время войны Гнева
Государство: Теперь принадлежит Гондору
Владелец: Король Гондора, Адмирал флота Гондора
Тип: Залив
Годы существования: 600 П.Э. - н.в.
Залив Белфалас — залив располгающийся южнее Средиземья и северо-западнее Харада.

Залив образовался во время Войны Гнева на месте Великого залива. После Войны Гнева ушла под воду западная часть Средиземья Белерианд и западная часть Харада. Залив был лишь восточной частью Великого залива. Получился залив, который не уходит клином в глубь континентов (как Великий), а как бы, который округляет берег. Во Вторую Эпоху в залива плавало много нуменорских кораблей и было построено много городов-гаваней, а после развития отношений эльфов и людей — нуменорских колоний. После падения Нуменора, все гавани, кроме Умбара и Пеларгира, были разорены Сауроном.

В Третью Эпоху, в заливе велись морские бои гондорцев и умбарских пиратов. После завоевания Гондором Умбара в Четвёртую Эпоху, залив стал принадлежать Воссоединённому королевству Арнора и Гондора.

ПровинцияПравить

Также Белфаласом называется южная прибрежная провинция Гондора, которая находится к югу от Ламедона и к западу от Лебеннина. Столицей является замок Дол Амрот, Белфалас славится своими рыцарями-всадниками, многие из них во главе с их лордом Имрахилем явилось защищать Минас Тирит перед его осадой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики