ФЭНДОМ

Индис
Индис и Арафинвэ
Индис и её сын Финарфин
Имя: Индис
Титул: королева нолдор
Раса: эльф ванья
Культура: ваниар
Пол: женский
Государство: Эльдамар
Время жизни: Эпоха Древ - 3319 В. Э.
Семья: Ингвэ (брат)

Финвэ (муж)

Финголфин и Финарфин (сыновья)

Финдис, Фаниэль и Иримэ (дочери)

Индис (англ. Indis) — эльфийка из ваниар, вторая жена Финвэ, Верховного Короля нолдор (его первая жена, Мириэль, добровольно ушла из жизни после рождения сына Феанора). Сестра короля ваниар Ингвэ.

БиографияПравить

Индис любила короля нолдор Финвэ ещё с тех времён, когда нолдор и ваниар жили вместе в Тирионе, потому и не выходила замуж. Когда Финвэ, опечаленный смертью жены, по предложению Ингвэ пришёл погостить в его дом, Индис, увидев поднимающегося к их дому возлюбленного, запела прекрасную песню, и, услышав её и увидев саму Индис в свете Лаурелина, Финвэ узнал о её любви и сам полюбил её. В 1185 Э. Д. они поженились.

1220433649 finwe indis 72

Финвэ и Индис

Индис родила от Финвэ двоих сыновей — Финголфина и Финарфина, а так же трёх дочерей - Финдис, Фаниэль и Иримэ. Младший сын Индис - Финарфин, был похож телом и разумом на мать, унаследовав не только её характер, но и золотой цвет волос, который стал отличительной чертой Дома Финарфина.

Indis Finarfin by lady susan

Индис и Финарфин

Также Индис стала мачехой Феанора, однако тот сразу невзлюбил Индис - она приняла квенийское произношение через звук "s" - "с", что Феанор посчитал целенаправленной попыткой Индис унизить его умершую мать - Мириэль, которая твёрдо настаивала на произношении «þ» - "т"; в то же время у ваниар, народа Индис, было принято именно произношение «þ». Индис изменила произношение из любви к Финвэ, желая стать частью нолдор, однако, сложившаяся таким образом нелюбовь к мачехе стала одной из изначальных причиной нелюбви Феанора к единокровным братьям и сёстрам.

Когда Феанор и Финвэ отправились на север Валинора из-за приговора Валар, Индис остадась в Тирионе. После убийства Финвэ Мелькором, Индис с дочерью Финдис, в печали, ушли жить в Валимар к Ингвэ, где осталась дожидаются возвращения Финвэ из Чертогов Мандоса.

ХарактеристикаПравить

ХарактерПравить

Индис обладала лёгким и открытым характером. Как и всем ваниар, ей было свойственно: благородство, великодушие и почтение к Валар.

ВнешностьПравить

Индис была прекрасна и, как все ваниар, отлчалась золотистыми волосами.

УменияПравить

Индис не любила работать руками, предпочитая вдумчивой работе, песни и музыку.

Источники Править

Толкин Дж. Р. Р. (под ред. К. Толкина). Сильмариллион

История СредиземьяКольцо Моргота: «Поздняя Квента Сильмариллион»

История Средиземья, Кольцо Моргота: «Законы и обычаи Эльдар»

История Средиземья, Народы Средиземья: «Шибболет Феанора»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики