Фэндом

Википалантир

Каир Андрос

2452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Место в Арде
Ca1.jpg
Название: Каир Андрос
Другие названия: "Пенный корабль" (перевод названия)
Описание: Крепость Гондора, которая находится на острове Каир Андрос
Построена: Гондорцами
Государство: Гондор
Область: Анориен
Владелец: Король Гондора, после 2002 года Т.Э. Наместник-Правитель Гондора, Мордор, Король Воссоединённого Королевства Арнора и Гондора
Тип: Крепость
Годы существования: начало Третьей Эпохи - ?

Каир Андрос (англ. Cair Andros | вариант перевода Кайр Андрос) — город-крепость Гондора на острове севернее Осгилиата.

История Править

Была построена в начале Третьей Эпохи для отражения атак с востока в Каленардон (позже Рохан).

В VI столетии Третьей Эпохи вастаки, отвлекая внимание Армии Гондора от Мордора на себя стали частенько нападать на Каленардон. Король Гондора Остогер решает поставить крепость севернее Осгилиата по среди острова Каир Андрос. Они снесли деревянные мосты вастаков. Крепость назвали так же, как и остров — город Кайр-Андрос.

Северную часть крепость не окружили стенами, там были два моста с острова на остров через которые было трудно пробиться. Всю остальную часть острова окружали стены, были ещё два прохода через мель на реке Андуин с запада, однако они были защищены воротами. Так как Кайр-Андрос находился на самом выгодном месте для переправы через Андуин, крепость часто осаждали вастаки.

Во время правления 33-его короля Эарниля II, нападения участились, и всё чаще среди войска Зла появлялись орки. Начальник крепости —  комендант Кайр Андроса послал рапорт королю о беспокойстве о том, что орки вновь множатся в Мордоре, и очень сильно, Эарниля II это не удивило, он знал, что Барад-Дур почти отстроен, а Саурон вновь набирает силу. Но Гондор ничего не мог сделать, врагов было слишком много, да и вход в Мордор заграждали Чёрные Врата. Вскоре Каир Андрос взяли в полукольцо, войско состояло почти из одних орков. Защитники храбро оборонялись, и в 1944 году король Эарниль II посылает подкрепление, но подкрепление смогло лишь только перебить небольшую часть армии и присоединилось к гарнизону. Орки стали переплывать реку, и в конце концов взяли крепость в кольцо. Из гарнизона проявил себя каждый, кто стрелял со стен, кто оборонял мосты, кто готовил есть с невероятной экономией провизии, кто рискуя жизнью делал вылазки ночью брал воду из реки, и травы для лекарств. Но орков было больше, и они бросили в ход троллей. Враг прорвался не на мостах а у ворот, видимо с помощью троллей. Враги вошли в крепость, но храбрые защитники оборонялись и там, стреляя со зданий и делая вылазки, но в конце концов орки перебили всех. Большинство сооружений крепости было уничтожено, от крепости остались лишь руины.

Но вскоре Каир Андрос был снова взят гондорцами, как основной островной блокпост. Его неоднократно осаждали, но если враги и выбивали солдат армии Гондора с острова, что было очень редко, то через некоторое время армии Гондора вновь отвоёвывали Каир Андрос.

Изображение.jpeg

Осада Каир Андроса

В 3019 году Т.Э незадолго до встречи с Фродо, Отряд Следопытов Итилиэна под командованием Фарамира был послан взять остров, воины в отряде были опытными и сильными, поэтому Каир Андрос был занят быстро, а прибывшие подкрепления вастаков были расстреляны со стен уцелевших ещё с 1944 года зданий.

В том же году, когда войска Саурона двинулись на Гондор, Фарамир отправил большую часть гарнизона Каир Андроса к Осгилиату. Сам Фарамир прибыл в Минас Тирит, где доложил отцу-наместнику о наступлении врагов. Наместник Дэнетор II решил не посылать на остров подкрепления, намереваясь удерживать переправу Осгилиата. Войска Мордора выбили гарнизон Гондора с Каир Андроса и остров был освобождён лишь незадолго до победы над Сауроном.

Также на Фэндоме

Случайная вики