ФЭНДОМ

Калимехтар
Имя: Калимехтар
Титул: 30-й Король Гондора
Раса: Человек
Культура: дунэдайн
Пол: Мужской
Государство: Гондор
Время жизни: 1736 - 1936 Т.Э. (200)
Семья: Дед — Телумехтар

отец — Нармакиль II
сын — Ондохер

Калимехтар (кв. "Светлый Меченосец") — 30-й Король Гондора.

БиографияПравить

Калимехтар родился в 1736 Т. Э. в семье сына принца Гондора — Телумехтара. Калимехтар стал королём Гондора в 1856 Т. Э., после гибели отца в битве с истерлингами.

Калимехтар помнил о мести за отца и выжидал. Наконец, к нему прибыли гонцы от Мархвини (предводителя северян-эотеод), предупреждая о готовящейся атаке кибитников на Каленардон. Также они сообщили, что порабощённые в Рованионе северяне поднимут восстание, если войска кибитников атакуют Гондор. Калимехтар заключил союз с Мархвини и при первой же возможности (1899 Т. Э.), вывел войско Гондора из северного Итилиэна (позаботившись, чтобы о том узнали истерлинги). Кибитники пришли со всеми силами и Калимехтар отступил, уводя врагов от их поселений. В долине Дагорлад произошла битва, в которой силы сторон оказались равны. В разгар сражения, подошли всадники Калимехтара и эотеод во главе с Мархвини, ударив по флангу и тылу истерлингов. Враги были разгромлены и 1/3 часть из них была уничтожена, а другие бежали к северу. Калимехтар воздержался от преследования, а Мархвини преследовал врагов до Лихолесья, где эотеод уже подняли восстание. Восстание не увенчалось успехом (северяне не вернули себе земли, хотя освободились), но жилища кибитников были сожжены и Гондор получил передышку.

В последующее время своего правления, Калимехтар возвёл в Минас Аноре Белую Башню и поместил в ней палантир. Умер в 1936 Т. Э. прожив 200 лет и правление перешло к его сыну, Ондохеру.

Предшественник:
Нармакиль II
Король Гондора
1856-1936 Т.Э.
Преемник:
Ондохер

Источники Править