ФЭНДОМ

Место в Арде
Karas-Galadon
Название: Карас Галадон
Описание: Высокий холм посреди леса Лотлориэн
Государство: Лотлориэн
Область: Восток
Владелец: Келеборн, Галадриэль
Тип: Холм-город
Годы существования: Вторая эпоха - начало Четвёртой эпохи
Карас Галадон – холм в лесу Лотлориэн, на нём располагалась во Вторую и Третюю Эпоху столица Лотлориэна. Там восседали Келеборн и Галадриэль.

На Холме Карас Галдон, восточнее центра Лотлориэна владыка пришедших галадрим Амдир основал столицу Лотлориэна – Карас Галадон. На холме росли Мэллорны, самые волшебные и высокие деревья в Средиземье, на них были выстроенный прекрасные дома и палаты. Вскоре после получения Одного из Трёх Колец Галадриэль поставила чары на границах Лотлориэна. В конце Второй Эпохи после смерти Адмира и первого низвержения Саурона, Галадриэль и Келеборн стали править лесом.

Ни разу слуги Мордора не приближались, и мало кто видел этот холм, а тем более поселения на нём. Братство Кольца также побывало в Карас Галадоне в 3019-ом году Т.Э. Им показал его эльф Халдир. Они немнгого отдохнули и двинулись в путь.

После полного низвержения Саурона и падения Дол-Гулдура южное Чернолесье стало зваться Восточным Лотлориэном, но после скорого ухода Галадриэль на Заокраинный Запад и Келеборна в Лихолесье, край стал похожим на все остальные, и подавляющее большинство эльфов ушли отсюда, также сделали и большинство эльфов Лихолесья, все они шли поближе к морю на Запад, ибо многие из них были Тэлери, все они поселились в Линдоне, а многие сели на корабли и уплыли в Валинор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики