ФЭНДОМ

Место в Арде
Karas-Galadon
Название: Карас Галадон
Описание: Высокий холм посреди леса Лотлориэн
Государство: Лотлориэн
Область: Рованион
Владелец: Келеборн, Галадриэль
Тип: Холм-город
Годы существования: Вторая эпоха - начало Четвёртой эпохи
Ка́рас Га́ладон (Caras Galadhon, синд. — "Город Деревьев") - город на высоком холме в центре земель Лотлориэна, в излучине рек Андуин и Келебрант.

История Править

В Третью эпоху был столицей страны, а также крепостью, где жила малая часть эльфов-галадрим. Город окружали ров и защитная стена из зелёных растений. Вход в город находился на южной стороне холма, куда через ров вёл белый каменный мост. Ворота открывались по слову стражей, а попасть в город можно было только пройдя узкий коридор, огибающий город внутри защитной стены, и миновов вторые ворота.

В Карас Галадоне галадрим жили на таланах или флетах — настилах среди ветвей могучих деревьев, служивших как смотровыми площадками для стражи, так и основаниями жилых домов. Склоны холма были усажены маллорнами, среди которых множество тропинок и лестниц уводило на вершину, где рос самый высокий маллорн. В ветвях этого гиганского дерева располагалось множество флетов, соединённых между собой лестницами и мостами, а также огромный талан, на котором было выстроено жилище владык Келеборна и Галадриэль. На зелёной лужайке под величайшим деревом города был устроен фонтан, а истекающая из него вода сбегала вниз по склону холма и служила для наполнения Зеркала Галадриэль, укрытого за оградой сада владычицы от посторонних глаз.

Celeborn tree

Величайшее дерево Карас Галадона. Автор Тед Несмит

Ни разу слуги Мордора не приближались к сердцу земель галадрим, и мало кто видел этот холм, а тем более поселения на нём. Братство Кольца в сопровождении стража границ Халдира прибыло в Карас Галадон 17 января 3019 года. Владыки приняли Братство в зале на вершине маллорна, где их троны стояли под пологом живых ветвей. Для проживания и отдыха членам Братства устроили большой шатёр на вершине холма, и они покинули гостеприимные земли лишь месяц спустя. Перед уходом из Карас Галадона владычица пригласила Фродо и Сэма в свой сад, позволив заглянуть в Зеркало Галадриэль.

После полного низвержения Саурона и падения Дол Гулдура, Лотлориэн постепенно опустел. Вслед за владыками галадрим покидали Средиземье, а в Карас Галадоне погасли огни и перестали звучать песни.