ФЭНДОМ

Келебриан
0 67f0c bfb64394 XL
Имя: Келебриан
Раса: Эльф
Культура: синдар
Пол: Женский
Государство: Харлиндон, Лориен, Ривенделл
Время жизни: Вторая Эпоха - 2510 Т. Э.
Семья: Келеборн (отец)

Келебри́ан (англ. Celebrían) — дочь Галадриэль и Келеборна, супруга владыки Элронда.

БиографияПравить

Место и дата рождения Келебриан неизвестна, но родилась она во Вторую Эпоху. По всей видимости, в то время Келебриан жила в Харлиндоне, вместе с родителями. После того, как Галадриэль получила кольцо Нэнья, она отдала камень Элессар Келебриан.

Ещё но конца Второй Эпохи, Келебриан встретила в Имладрисе Элронда, который тайно влюбился в неё. В 109 Т. Э. Келебриан вышла замуж за Элронда и поселилась в Ривенделле. В 130 Т. Э. у них родились близнецы Элладан и Элрохир, а в 241 Т. Э. — дочь Арвен. Именно ей Келебриан отдала Элессар.

В 2509 Т. Э. Келебриан путешествовала из Ривенделла в Лориэн и была схвачена орками. Элладан и Элрохир спасли её из плена, но хотя Элронд и смог вылечить её раны, Келебриан так и не смогла забыть пережитое и через год уплыла на Запад.

ЭтимологияПравить

В переводе с синдарина имя Келебриан означает «серебряная королева». Элемент celeb- в синдарине означает «серебро», а -rian переводится как «королева».

Источники Править

Дом Финарфина Править

Финвэ
 
Индис
 
Ольвэ

Финголфин
 
Финарфин
 
Эарвен

Финрод
 
Ангрод
 
Эльдалотэ
 
Аэгнор
 
Галадриэль
 
Келеборн

Ородрет

Элронд
 
Келебриан

Финдуилас

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики